11,27₽
93,30₽
79,50₽

15 декабря 2025

Гаджет можно заразить вредоносной программой, просмотрев фото от контакта в телефоне, сообщили ТАСС в МВД. Аферисты предлагают открыть файлы с названиями «Фото.apk», «Видео-архив.apk», IMG.apk

В Ростове без отопления и горячей воды остались жители 1375 домов и несколько соцобъектов в четырёх из восьми районах города, сообщила в своем Telegram-канале министр ЖКХ региона Антонина Пшеничная

13 декабря 2025

Силы ПВО отразили ночью атаку БПЛА в Чертковском, Шолоховском и Верхнедонском районах. Люди не пострадали. Информация о последствиях на земле уточняется, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

Производительность на рабочем месте: как на нее влияет общение

04 февраля 2022

Эффективная коммуникация – это метод повышения производительности, поскольку она напрямую влияет на поведение сотрудников и то, как они выполняют свои задачи. Производительность труда это, в том числе и эффективная коммуникация. Включая четкие инструкции, оперативную доставку сообщений и соответствующие объяснения, является ключевым фактором длительного сотрудничества между менеджерами и сотрудниками. Это играет важную роль в выполнении задач, в конечном итоге также повышая эффективность отдела. В сегодняшней статье вы узнаете, как конкретное общение влияет на продуктивность на рабочем месте.

Плохая коммуникация может значительно снизить качество работы, так как сотрудники не получают адекватной информации для выполнения возложенной на них задачи, и тем самым привести к ряду неблагоприятных событий для правильного развития компании. Например, если сотрудник забывает передать важную информацию, это может привести к задержке завершения проекта или ошибкам, которые могут поставить под угрозу реализацию.

Вот почему важно, чтобы вы не пренебрегали общением со своими подчиненными. Это улучшит взаимопонимание и, как следствие, повысит эффективность и результативность работы. Это также укрепит ваш бизнес как внутри, так и снаружи.

Производительность на рабочем месте

Коммуникация эффективна только в том случае, если получатель понимает сообщение так, как задумал отправитель. Получатель может подтвердить это, сообщив отправителю, что сообщение было получено на подходящем носителе и вовремя.

Исследование показало, что компании, которые общаются со своим персоналом, имеют более низкий уровень текучести кадров. Коммуникация между менеджером и членами команды, а также коммуникация внутри команды необходима в любой компании. Невозможно добиться успеха, если им пренебрегают. Вот несколько предложений по улучшению процесса обмена информацией:

Оптимизация управления временем

Тайм-менеджмент – это способ улучшить коммуникацию между сотрудниками, что также выгодно для компании. Например, если вы отдаете новый проект по маркетинговому исследованию на аутсорсинг сотруднику, который в настоящее время выполняет другое задание, сначала подготовьте для него график работы. В противном случае у него нет шансов своевременно выполнять свои обязанности.

Убедитесь, что сотрудник понимает, что такое маркетинговые исследования: https://blog.calltouch.ru/marketingovye-issledovaniya-chto-eto-takoe-zachem-oni-nuzhny-i-kak-ih-provodit/, и что от него требуется. И обязательно ответьте на любые вопросы, которые он или она задает, чтобы предотвратить ошибки проектирования маркетинга и других проектов.

Найдите время для перерыва

Вы также должны выделить время для перерывов в работе, даже если график плотный. Этого требует эффективный тайм-менеджмент – балансирование свободного и рабочего времени. Если вы собираетесь это сделать, следите за тем, над чем работают ваши сотрудники и каковы их успехи.

Для этой цели лучше всего использовать программное обеспечение для учета рабочего времени, которое значительно повысит производительность на рабочем месте.

Что отличает успешную компанию с высоким уровнем производительности?

Эффективное управление временем – это то, что отличает среднюю компанию от успешной. Тайм-менеджмент приносит большую пользу, потому что делает рабочее место хорошо организованным, а мы удовлетворяем сотрудников результатами их усилий. Менеджеры могут использовать программное обеспечение для отслеживания времени, чтобы расставить приоритеты для определенных задач и повысить производительность на рабочем месте каждого сотрудника