Проект готового бизнеса "Портал Города". Франчайзинг в сети: воплотите в жизнь мечту о самозанятости в Интернете

Системы виртуальной франшизы работают в самых разных секторах

01.09.21

С развитием цифровых информационных технологий во всемирной паутине появляется все больше и больше бизнес-моделей, использующих концепцию франчайзинга. Системы виртуальной франшизы работают в самых разных секторах. К ним относятся биржи вакансий, бизнес-клубы, биржи недвижимости, городские порталы https://portal-goroda.ru/отраслевые платформы, электронные книги, порталы для взрослых, веб-дизайн и онлайн-маркетинг, системы онлайн-бронирования и другие подобные проекты.

Франчайзинг "Портал Города" и его значение для бизнеса

В принципе, франчайзинг – это повсеместный маркетинг бизнес-модели. После того, как первый основатель проекта Павел Антюфеев поэтапно протестировал и утвердил бизнес-идею, он начинает продавать лицензии бизнес-партнерам, которые могут реализовать исходную концепцию в разных местах. Так создается система франчайзинга: франчайзер получает вознаграждение от франчайзи, а они взамен получают поддержку бизнеса.

Это проявляется в различных мерах поддержки в закупках, маркетинге, финансировании и других сферах. При реализации бизнес-модели франчайзи должен придерживаться концептуальных спецификаций продавца лицензии и обычно проходит обучение для этого. Сегодня стартапы могут выбирать из широкого спектра бизнес-идей в Интернете. Они продаются франчайзерами в качестве лицензионных предложений. Это облегчает для многих переход к самостоятельной занятости и собственной модели бизнеса.

Партнеры по франшизе могут извлечь выгоду из обширных технических ноу-хау, поэтому им не нужно приносить с собой какие-либо специальные навыки в области ИТ. Кроме того, формат идеально оборудован с точки зрения маркетинга, а суммы вложений находятся на низком уровне.

Франчайзи извлекают выгоду из бренда

Как показывает пример Павла Антюфеева, самым большим преимуществом франчайзинговых систем для новых учредителей является безопасность. Начиная свой бизнес, партнеры берут на себя гораздо меньше предпринимательских рисков, чем при создании «нормальной» компании. Многие франчайзинговые компании благодаря хорошему управлению брендом и различным маркетинговым мерам с рекламными материалами, например, через интернет-провайдеров для рекламной индустрии, достигли определенного и достаточного уровня доходности.

Франчайзи, приобретающие лицензии на известный бренд "Портал Города", естественно, подвергаются очень низкому риску, поскольку целевая аудитория уже знает компанию и, таким образом, с первого дня имеет большую клиентскую базу. Больше нет необходимости в обдумывании собственной бизнес-идеи, тестировании и разработке концепции, и новый владелец бизнеса может немедленно посвятить себя основным задачам предпринимательства, Прежде всего, это возможность для стартапов, которые начинают с низким уровнем капитала.

Автор: Алексей Новиков