11,43₽
94,26₽
80,48₽

20 декабря 2025

Суд арестовал на два месяца бывшего главу администрации Волгодонска Юрия Мариненко. Как сообщили в пресс-службе объединённых судов Ростовской области, его подозревают в мошенничестве с жильём

С 1 января 2026 года минимальная розничная цена водки вырастет до 409 рублей за 0,5 литра, говорится в приказе Минфина. Цена коньяка вырастет до 755 рублей за 0,5 литра

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов

Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной

С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00

Принципы оформления магазина свежих морепродуктов

27 апреля 2022

Дизайн рыбного магазина требует ответственного подхода, ведь посетителям важен не только внешний вид и качество морепродуктов, но и запах в помещении, а также дизайн интерьера и удобное расположение торговых рядов. Создать оформление, не похожее на объекты конкурентов, хозяин магазина может в студии Мёд2. Специалисты с многолетним опытом подбирают дизайн, ориентируясь на тематику бизнеса владельца, запросы потенциального потребителя, свежие решения и детальную проработку проекта на всех его этапах.

Дизайн рыбного магазина

Бригада узкопрофильных специалистов:

  • выполнит точные замеры;
  • подберет мебель, технику, освещение в цветах соответствующей стилистики;
  • создаст индивидуальный 3D-план и чертеж помещения с учетом инженерных конструкций и коммуникаций;
  • разработает смету на основе финансовых возможностей заказчика.

Оформление рыбного магазина — серьезная задача для дизайнера коммерческого помещения. Необходимо учитывать нюансы, которые повлияют на будущую реализацию продуктов и активные продажи.

Создание интерьера для рыбного гастронома требует соблюдения условий для регламентированного хранения морепродуктов. Сначала создается проект торгового зала с оптимальным расположением витрин. Они не должны мешать свободному проходу посетителей и обязаны представлять товар в лучшем виде, привлекая как можно больше клиентов. Существуют открытые и закрытые витрины. Первый тип хранилища кажется привлекательнее, но в целях безопасности порой лучше остановиться на последнем варианте. Достойное оформление можно продумать для витрины с любой модификацией: сияющие от чистоты стекла и свежий вид продуктов еще никого не оставляли равнодушным.

В помещении внимание следует уделить проводке и освещению. Лучше использовать мягкий желтый, слегка приглушенный свет, так как он больше приближен к натуральным оттенкам. Синий спектр позволяет хорошо осмотреть товар, однако он создает недружелюбную атмосферу и может отпугивать потенциальных клиентов. Поэтому нужно найти баланс между уютным освещением и возможностью хорошо ознакомиться с внешним видом рыбы.

Дизайн проект рыбного магазина

Чтобы обеспечить безопасность и отсутствие форс-мажора в виде перегоревших ламп или розеток, нужно заранее продумать расположение холодильных камер, витрин, разделочных поверхностей и касс.

Среди основных оттенков, популярных при оформлении рыбных магазинов:

  • синий,
  • голубой,
  • бирюзовый,
  • серебристый,
  • цвет морской волны.

В качестве добавочных тонов могут использоваться кремовый, бежевый, белый и в некоторых случаях черный.

Дизайн внутреннего пространства магазина морепродуктов можно дополнить аксессуарами в морской и корабельной тематике, но их не должно быть слишком много, чтобы не перегружать обстановку. В качестве покрытия для пола лучше всего выбирать плитку или ее имитацию. Такое решение не только смотрится гармоничнее, но и облегчает уборку торговой зоны. На стенах можно разместить иллюстрации с крабами, ракушками, осьминогами и морскими коньками.

Не менее важным пунктом является целевая аудитория, точнее, финансовые возможности покупателей. Дизайн-проект элитного рыбного гастронома будет отличаться от бюджетного варианта магазина.