Сейчас в Таганроге
ощущается как 8°C
0,4 м/c
80%
760 мм рт.ст.
Вечер
Ночь
10 °C
Яндекс Погода
12 ноября 2026
Более 143 тысяч мигрантов выдворили из России за девять месяцев этого года — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в Совбезе
В Ростовской области объявлено штормовое предупреждение. Ночью и днём 13 ноября местами в области, в том числе ночью и утром 13 ноября в Таганрогском заливе, ожидается сильный ливень
11 ноября 2026
Госдума приняла в первом чтении законопроект о розничной продаже российского вина через сайт «Почты России» в Москве и Московской области
В Москве простились с Лидией Федосеевой-Шукшиной. Народная артистка РСФСР умерла в возрасте 88 лет
Аптеки Ростовской области за 9 месяцев 2026 года продали препаратов от эректильной дисфункции на более чем на 218 млн рублей. Это на 25,5% больше, чем за тот же период 2025 года, сообщает donnews.ru
Развод с женой может обойтись главе Nvidia Дженсену Хуангу в 7 трлн рублей, подсчитали в New York Post. Эта сумма превышает весь бюджет Москвы на 2026 год
В 38 районах Ростовской области ввели режим повышенной готовности из-за засухи
10 ноября 2026
С 2027 года иностранный работник обязан будет оплатить дополнительный налог на каждого члена семьи, прибывающего на территорию РФ
Восстановить доступ к 2,8% данных в Yandex Cloud после атак на ЦОДы невозможно из-за критических повреждений оборудования и отсутствия у клиентов бэкапов на платформе, заявили в пресс-службе «Яндекса»
Многодетная семья Бондаренко из Новошахтинска указом Президента России награждена орденом «Родительская слава»
В Краснодарском крае сотрудники ФСБ задержали 69-летнего россиянина, готовившего теракт против военнослужащего в Ростове по заказу службы безопасности Украины (СБУ), сообщили в ЦОС ФСБ
12 июля 2019
Фото tass.ru
Минтруд РФ предложил установить размер прожиточного минимума за второй квартал 2019 года на душу населения в размере 11185 рублей. Об этом говорится в проекте приказа ведомства, размещённом в четверг на портале проектов федеральных актов.
В пояснительной записке говорится, что проект приказ предусматривает установление величины прожиточного минимума за II квартал текущего года на душу населения в размере 11185 рублей, трудoспособного населения — 12130 рублей, пенсионеров и детей — 9236 рублей и 11004 рублей соответственно, сообщает ТАСС.
В документе также отмечается, что величина прожиточного минимума за II квартал года (в сравнении с предыдущим кварталом) выросла: на душу населения и для детей на 4%, для пенсионеров и для трудоспособного населения на 3,8% и 4,1% соответственно.
В ведомстве такое решение обосновали ростом цен на продукты.
ruffnews.ru Поделиться: