Самое читаемое

Читать ещё →

12 ноября 2026

Более 143 тысяч мигрантов выдворили из России за девять месяцев этого года — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в Совбезе

В Ростовской области объявлено штормовое предупреждение. Ночью и днём 13 ноября местами в области, в том числе ночью и утром 13 ноября в Таганрогском заливе, ожидается сильный ливень

11 ноября 2026

Госдума приняла в первом чтении законопроект о розничной продаже российского вина через сайт «Почты России» в Москве и Московской области

В Москве простились с Лидией Федосеевой-Шукшиной. Народная артистка РСФСР умерла в возрасте 88 лет

Аптеки Ростовской области за 9 месяцев 2026 года продали препаратов от эректильной дисфункции на более чем на 218 млн рублей. Это на 25,5% больше, чем за тот же период 2025 года, сообщает donnews.ru

Развод с женой может обойтись главе Nvidia Дженсену Хуангу в 7 трлн рублей, подсчитали в New York Post. Эта сумма превышает весь бюджет Москвы на 2026 год

В 38 районах Ростовской области ввели режим повышенной готовности из-за засухи

10 ноября 2026

С 2027 года иностранный работник обязан будет оплатить дополнительный налог на каждого члена семьи, прибывающего на территорию РФ

Восстановить доступ к 2,8% данных в Yandex Cloud после атак на ЦОДы невозможно из-за критических повреждений оборудования и отсутствия у клиентов бэкапов на платформе, заявили в пресс-службе «Яндекса»

Многодетная семья Бондаренко из Новошахтинска указом Президента России награждена орденом «Родительская слава»

В Краснодарском крае сотрудники ФСБ задержали 69-летнего россиянина, готовившего теракт против военнослужащего в Ростове по заказу службы безопасности Украины (СБУ), сообщили в ЦОС ФСБ

Минтруд предложил увеличить прожиточный минимум на II квартал 2019 года

12 июля 2019
Фото tass.ru

Фото tass.ru

Минтруд РФ предложил установить размер прожиточного минимума за второй квартал 2019 года на душу населения в размере 11185 рублей. Об этом говорится в проекте приказа ведомства, размещённом в четверг на портале проектов федеральных актов.

В пояснительной записке говорится, что проект приказ предусматривает установление величины прожиточного минимума за II квартал текущего года на душу населения в размере 11185 рублей, трудoспособного населения — 12130 рублей, пенсионеров и детей — 9236 рублей и 11004 рублей соответственно, сообщает ТАСС.

В документе также отмечается, что величина прожиточного минимума за II квартал года (в сравнении с предыдущим кварталом) выросла: на душу населения и для детей на 4%, для пенсионеров и для трудоспособного населения на 3,8% и 4,1% соответственно.

В ведомстве такое решение обосновали ростом цен на продукты.

 

Новости партнёров