10,81₽
89,07₽
76,48₽

05 декабря 2025

Вход в Госуслуги теперь только через госмессенджер Max, пишут СМИ. В Минцифры сделали обновление для «Госуслуг», и там пропала кнопка «Пропустить», которая позволяла не устанавливать госмессенджер

Центробанк с 8 декабря снимает ограничения на перевод средств за рубеж для граждан России и дружественных стран

Гособвинение просит 20 лет колонии и 170 млн рублей штрафа экс-председателю Ростовского областного суда Елене Золотарёвой, передает корреспондент ТАСС из зала суда

2025 год войдет в тройку самых теплых за всю историю, заявили ТАСС в Гидрометцентре

04 декабря 2025

Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый

Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет

Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости

Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

03 декабря 2025

32 ребёнка получили травмы в авариях с самокатами за 10 месяцев 2025 года в Ростовской области, двое из них погибли. Это вдвое больше, чем за весь 2024 год, сообщают «Ведомости Юг»

В Ростовской области за ноябрь 2025 года без вести пропали 73 человека. Об этом редакции DonDay сообщили в поисковом-спасательном отряде «ЛизаАлерт»

В Каменске, Мясниковском, Миллеровском, Тарасовском и Чертковском районах уничтожены БПЛА минувшей ночью. Информация о последствиях уточняется. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

14 декабря 2022
Работа с абонентом. Фото пресс-службы МегаФон

Работа с абонентом. Фото пресс-службы МегаФон

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых наиболее вероятно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В 2023 году её планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчёт возраст, пол, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Её эксперты обрабатывают результаты опросов операторов, а также данные по ранее проведённым звонкам и используют их для обучения алгоритмов.

Как отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев, проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка:

«Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны — оператор точно донёс нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением».

Менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь рассказала, что предложенный алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов.

— Молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации, это позволило повысить эффективность звонков и принесло заказчику дополнительный доход.

Реклама ПАО «МегаФон»

erid:4CQwVszH9pSWLndX9DC