12,74₽
99,06₽
92,28₽

26 апреля 2024

МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района

МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района

Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00

В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки. Как сообщил губернатор Василий Голубев, в результате будет 6 полос движения, сейчас их 4

25 апреля 2024

В Ростове 25 апреля зафиксирован температурный рекорд +31 °С. Предыдущий рекорд в этот день был установлен в 1950 году, тогда воздух прогрелся до +28 °С, сообщается на сайте zpogoda.ru

Администрация Ростова планирует начать наказывать водителей за сокрытие автомобильных номеров, чтобы не оплачивать парковку. Машины со скрытыми номерами собираются эвакуировать

Смертельное ДТП произошло 24 апреля в Шахтах. 38-летний водитель Renault Logan протаранил 2 припаркованные машины. После столкновения его машина загорелась. Виновник ДТП погиб до приезда скорой

Минимальный размер взноса на капремонт в Ростовской области с июля 2024 года может вырасти с 12,61 рубля до 14,08 рубля с 1 кв. метра, сообщила врио директора Фонда капремонта Дарья Шереметьева

24 апреля 2024

Следователи возбудили уголовное дело в отношении главного архитектора Азова по подозрению в коррупции

Утром 24 апреля в школе № 20 Донецка Ростовской области на уроке физкультуры скоропостижно скончался пятиклассник. Следком начал проверку

359 ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, участвовавших в боевых действиях, получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей ко Дню Победы, сообщила пресс-служба ОСФР по региону

В Каменске-Шахтинском прокуратура обратилась с иском в суд, чтобы обязать администрацию города установить ограждения вокруг мусорных площадок

На время проведения ЮЗЭС Таганрога планового ремонта, электричество отключили на улице Маршала Жукова, от переулка 2-й Новый до переулка 7-й Новый

Учёные ДГТУ разработали технологический процесс напыления износожаростойких защитных покрытий, позволяющий продлить срок работы оборудования в 10 раз и защитить его от коррозии

В селе Александровка Азовского района полицейские обнаружили в хозяйственной постройке рядом с частным домом 68 минометных снарядов. Их изъяли и деактивировали, сообщило местное издание «Приазовье»

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

14 декабря 2022
Работа с абонентом. Фото пресс-службы МегаФон

Работа с абонентом. Фото пресс-службы МегаФон

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых наиболее вероятно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В 2023 году её планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчёт возраст, пол, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Её эксперты обрабатывают результаты опросов операторов, а также данные по ранее проведённым звонкам и используют их для обучения алгоритмов.

Как отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев, проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка:

«Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны — оператор точно донёс нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением».

Менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь рассказала, что предложенный алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов.

— Молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации, это позволило повысить эффективность звонков и принесло заказчику дополнительный доход.

Реклама ПАО «МегаФон»

erid:4CQwVszH9pSWLndX9DC