Сейчас в Таганроге
ощущается как 16°C
3,6 м/c
54%
760 мм рт.ст.
Вечер
Ночь
9 °C
Яндекс Погода
06 октября 2026
60% россиян не могут позволить себе холодильник или стиральную машину без кредита, говорится в аналитической записке Центра макроэкономического анализа
05 октября 2026
Нобелевскую премию по медицине получат Карл Дайссерот, Петер Хегеманн и Георг Нагель за работы в сфере светоуправляемых ионных каналов и оптогенетики
15 лет колонии получил экс-мэр Сочи Копайгородский за то, что в 2022-2024 годах при пособничестве жены он похитил два земельных участка стоимостью в 26 млн рублей и получил взятку на почти 250 млн
В повторном прокате с 17 сентября до конца месяца фильм «Сумерки» 2008 года заработал свыше 340 млн рублей, обойдя новые российские релизы «Как Иван в сказку попал» и «Девятая планета»
В Красносулинском районе БПЛА ударил по бензовозу. Водитель получил множественные ожоги. В тяжёлом состоянии его доставили в реанимацию горбольницы Новошахтинска
06 мая 2022
По приказу ФНС № ЕД-7-11/845 от 28 сентября прошлого года изменилась форма налоговой отчетности по доходам сотрудников. В бланк добавлены новые пункты: для информации и зарплатах и отчислениях высококвалифицированных сотрудников, зачета налога с дивидендов, введены новые коды, которыми обозначаются отчетные периоды. Также, с последней корректировкой внесен ряд технических поправок.
Новый бланк действует с 01.01.22 года, применяется к отчетам за 2021-ый.
Содержание:

Форма 6-НДФЛ предназначена для информирования ФНС налоговыми агентами о произведенных выплатах в адрес сотрудников и НДФЛ физ.лиц. Работодатели обязаны сдавать отчетность по данной форме ежеквартально.
Если вы изучаете бланки отчетности компаний-работодателей в целях открытия собственного бизнеса с сотрудниками, рекомендуем воспользоваться поддержкой сервиса reg.akbars.ru здесь вы сможете бесплатно встать на учет без посещения налоговой и получить полезную информацию из раздела базы знаний банка.

Направить декларацию в адрес налоговой инспекции нужно не позднее следующего за отчетного месяца. То есть, при подаче данных за 1-е полугодие, отчет должен быть сдан до 31 июля.
Для годовых отчетов период иной - до 1 марта след. года.
Крайняя дата подачи декларации в налоговый орган определяется как последний день месяца, идущий за кварталом, за который отчитывается компания.
Если допустить несвоевременную подачу отчета, для компании и её должностных лиц предусмотрены штрафы:
Если в форме будут указаны недостоверные сведения, штраф для компании составит 500 рублей.
Алексей Новиков Поделиться: