Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
11,43₽
94,27₽
80,50₽
19 декабря 2025
Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых
Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии
Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии
В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года
Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов
Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной
С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00
18 декабря 2025
Повторный прорыв квартального трубопровода произошёл в Таганроге по адресу: улица Лазо, 7/1. Без тепла дома № 7к1, № 7, № 9, № 5, № 3, № 5/1, № 5/3, № 5/4, № 1, № 1/2, и детские сады № 52 и № 59
В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости
В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь
БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь
Три человек погибли и девять ранены после ночной атаки БПЛА на Ростовскую область
15 августа 2022
И электронная коммерция, и традиционная форма продажи требуют поддержки дополнительных инструментов и соответствующего контакта с клиентом. Независимо от того, являются ли сделки реальными или виртуальными, предприниматели должны постоянно заботиться об отношениях с текущими и потенциальными покупателями.
SMS + автообзвон – это простой, быстрый и дешевый способ донести информацию до неограниченного числа получателей. Это, наряду с MMS и голосовыми сообщениями, один из основных инструментов мобильного маркетинга. Безусловно, важна также возможность брендирования SMS, возможность получения ответных сообщений.
Короткое текстовое сообщение важно для сектора электронной коммерции: оно помогает авторизовать транзакции, быстро и легко уведомляет клиентов о статусе заказа или предоставляет другую информацию, необходимую для эффективной доставки сообщений.
Маркетинг по электронной почте является старейшим методом интернет-маркетинга, которому около 40 лет. Несмотря на раз за разом объявляемую смерть электронной почты, следует объективно констатировать, что электронная почта преуспевает и продолжает выполнять свою роль, в то же время конкурируя с более современными формами.
По оценкам, почти половина из них планировала увеличение бюджета на E-mail – маркетинг. Правильно проведенные кампании по электронной почте могут принести удовлетворительные результаты, например, при привлечении потенциальных клиентов и создании базы данных получателей будущих сообщений. Используя дополнительно современные инструменты, такие как программу обзвона и SMTP – сервер в облаке, мы можем обеспечить доставку электронной почты на уровне 99,8%, а также получить доступ к расширенным статистическим данным,
На эффективность коммерческой деятельности и обслуживания клиентов также может влиять CRM, которая позволяет централизованно собирать и анализировать информацию о клиентах. CRM сообщает, когда пользователь входит в магазин, какие продукты он просматривает, какое устройство использует и каковы его предпочтения. Благодаря этому можно сегментировать клиентов или ассортимент. Эти типы функций позволяют адаптировать магазин к индивидуальным потребностям клиентов, тем самым повышая их симпатию и лояльность к бренду.
Поддержка активности в онлайн и мобильном пространстве крайне важна не только из-за увеличения продаж в интернет-магазинах, но и для совершения потребителями стационарных транзакций, основанных на информации нашел в сети. Благодаря современным инструментам – роботизированным технологиям автозвонков, предприниматель может не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшить коммуникацию с клиентом. А также повысить конверсию проводимых маркетинговых мероприятий, что обязательно выльется в продажи.
Алексей Новиков Поделиться: