12,94₽
100,20₽
93,77₽

24 апреля 2024

Следователи возбудили уголовное дело в отношении главного архитектора Азова по подозрению в коррупции

Утром 24 апреля в школе № 20 Донецка Ростовской области на уроке физкультуры скоропостижно скончался пятиклассник. Следком начал проверку

359 ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, участвовавших в боевых действиях, получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей ко Дню Победы, сообщила пресс-служба ОСФР по региону

В Каменске-Шахтинском прокуратура обратилась с иском в суд, чтобы обязать администрацию города установить ограждения вокруг мусорных площадок

На время проведения ЮЗЭС Таганрога планового ремонта, электричество отключили на улице Маршала Жукова, от переулка 2-й Новый до переулка 7-й Новый

Учёные ДГТУ разработали технологический процесс напыления износожаростойких защитных покрытий, позволяющий продлить срок работы оборудования в 10 раз и защитить его от коррозии

В селе Александровка Азовского района полицейские обнаружили в хозяйственной постройке рядом с частным домом 68 минометных снарядов. Их изъяли и деактивировали, сообщило местное издание «Приазовье»

23 апреля 2024

Минэкономразвития РФ повысило прогноз инфляции в России на 2024 год до 5,1% с 4,5%. Её выхода на целевой уровень ЦБ в 4% ведомство ожидает в 2025 году, сказал министр экономразвития Максим Решетников

Шествие «Бессмертного полка» в России в 2024 году из-за соображений безопасности не будет проходить в очном формате, сообщает ТАСС со ссылкой на организаторов

МВД считает необходимым организовать укрытия от беспилотников в детских лагерях, проработать маршруты следования к ним, сообщает РИА «Новости»

В Ростовской области в 2024 году запланировали построить новые бассейны в 7 городах и районах, сообщил губернатор Василий Голубев. Около 16 тысяч детей будут учиться плаванию в 26 муниципалитетах

Во время Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» посетило около 400 родных котлостроителей, студентов и школьников

Инструменты, которые поддерживают торговлю и превращаются в прибыль

15 ноября 2022

И электронная коммерция, и традиционная форма продажи требуют поддержки дополнительных инструментов и соответствующего контакта с клиентом. Независимо от того, являются ли сделки реальными или виртуальными, предприниматели должны постоянно заботиться об отношениях с текущими и потенциальными покупателями.

SMS + автообзвон – это простой, быстрый и дешевый способ донести информацию до неограниченного числа получателей. Это, наряду с MMS и голосовыми сообщениями, один из основных инструментов мобильного маркетинга. Безусловно, важна также возможность брендирования SMS, возможность получения ответных сообщений.

Короткое текстовое сообщение важно для сектора электронной коммерции: оно помогает авторизовать транзакции, быстро и легко уведомляет клиентов о статусе заказа или предоставляет другую информацию, необходимую для эффективной доставки сообщений.

Старый маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте является старейшим методом интернет-маркетинга, которому около 40 лет. Несмотря на раз за разом объявляемую смерть электронной почты, следует объективно констатировать, что электронная почта преуспевает и продолжает выполнять свою роль, в то же время конкурируя с более современными формами.

По оценкам, почти половина из них планировала увеличение бюджета на E-mail – маркетинг. Правильно проведенные кампании по электронной почте могут принести удовлетворительные результаты, например, при привлечении потенциальных клиентов и создании базы данных получателей будущих сообщений. Используя дополнительно современные инструменты, такие как программу обзвона и SMTP – сервер в облаке, мы можем обеспечить доставку электронной почты на уровне 99,8%, а также получить доступ к расширенным статистическим данным,

Управление взаимоотношениями с клиентами в CRM

На эффективность коммерческой деятельности и обслуживания клиентов также может влиять CRM, которая позволяет централизованно собирать и анализировать информацию о клиентах. CRM сообщает, когда пользователь входит в магазин, какие продукты он просматривает, какое устройство использует и каковы его предпочтения. Благодаря этому можно сегментировать клиентов или ассортимент. Эти типы функций позволяют адаптировать магазин к индивидуальным потребностям клиентов, тем самым повышая их симпатию и лояльность к бренду.

Поддержка активности в онлайн и мобильном пространстве крайне важна не только из-за увеличения продаж в интернет-магазинах, но и для совершения потребителями стационарных транзакций, основанных на информации нашел в сети. Благодаря современным инструментам – роботизированным технологиям автозвонков, предприниматель может не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшить коммуникацию с клиентом. А также повысить конверсию проводимых маркетинговых мероприятий, что обязательно выльется в продажи.