11,08₽
91,83₽
78,00₽

23 декабря 2025

В Новгородской области суммарная выплата за первого ребёнка в 2026 году превысит 1 млн рублей. С 1 января регион заплатит на первенца 350 тысяч рублей, российский маткапитал составит почти 737 тысяч

Пенсия работающих пенсионеров в 2026 году увеличится дважды. Её проиндексируют в январе на 7,6% и ещё раз пенсия подрастёт в августе следующего года, сообщила ТАСС депутат Госдумы Екатерина Стенякина

Почти половина россиян не интересуются профессиональным спортом: не читают новости, не смотрят матчи и не обсуждают их с друзьями, показало исследование SuperJob для РИА Новости

22 декабря 2025

В отношении экс-главы администрации Ростова Алексея Логвиненко возбуждено второе уголовное дело — по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. СМИ называют сумму взятки — 13 млн рублей

Минобрнауки планирует сократить около 45 тысяч платных мест в вузах. Сокращение коснётся 40 направлений, заявил министр Валерий Фальков в эфире телеканала «Россия-24»

Словосочетание «схема Долиной» войдёт в словарь неологизмов 2025 года, рассказал РИА Новости руководитель группы «Словарей новых слов» Валерий Ефремов

Около 1,5% всех Android в России заражены вирусами. Как сообщает РИА Новости, на первом месте по ущербу —троянский вирус Mamont, позволяющий читать сообщения и находить приложения банков

6 человек погибло на пожарах в Ростовской области на минувшей неделе, пожарно-спасательные подразделения потушили 61 возгорание, сообщили в региональном управлении МЧС

Губернатор Ростовской области пригрозил своему заму увольнением за пробки на М4 «Дон»

13 августа 2021
Пробка на М4. Фото: vk.com/rostovnadonu.

Пробка на М4. Фото: vk.com/rostovnadonu.

Участок федеральной трассы М4 «Дон», проходящий по Ростовской области, в этом году стал «притчей во языцех» у автомобилистов, заявил на совещании по обеспечению безопасности дорожного движения губернатор Василий Голубев. Всё дело как в постоянных многокилометровых пробках, вызванных ремонтными работами, так и в целом плохим состоянием дороги.

По словам губернатора, только с начала этого года в адрес правительства Ростовской области поступило 200 жалоб от гостей и жителей региона на ситуацию на М4 «Дон». Проезжая часть, говорит Голубев, находится в неудовлетворительном состоянии, а содержание дороги оставляет желать лучшего как зимой, так и летом.

— Несмотря на это, госкомпанией {содержанием М4 «Дон» занимается Автодор. — Donnews.ru} проводятся работы по восстановлению верхнего слоя покрытия, а выполнение ремонтных работ, к сожалению, не приносит необходимого результата. Это видно по тому, что на отремонтированных участках быстро начинают появляться дефекты. Значит работы выполнены некачественно, — заявил губернатор.

Однако больше всего его, очевидно, беспокоят пробки на федеральном трассе. Как, собственно, и сотни тысяч людей, проезжающих по ней через Ростовскую область во время своего пути к морю или от него в сторону дома.

— Такие «красивые» людям сюрпризы преподносим, которые едут отдыхать или с отдыха. Едут через Ростовскую область и часами простаивают здесь на М4, — возмущался Голубев.

Василий Голубев. Фото пресс-службы губернатора Ростовской области. 

Один из руководителей ростовского филиала Автодора по видеосвязи в ответ на это смог лишь рассказать о том, сколько в этом году денег выделено на ремонт М4 в Ростовской области и каковы объёмы работ. Но губернатора это мало интересовало.

— Вы можете работать в ночном режиме? — спросил он. — Почему у нас все работы начинаются ровно с началом рабочего дня? Я по всей трассе проехал за последние 2 месяца, туда и обратно, и не один раз. Почему не ночью? Есть же примеры по стране, в столице опять же, когда переформатировали работу на ночной режим. Что нужно, чтобы догадаться сделать так у нас?

Дальше губернатор обратился к своему заместителю Виктору Вовку, который как раз курирует дорожную отрасль. И, в том числе, отвечает за взаимодействие с Автодором.

— Когда мы научимся работать на М4? Когда там не будет проблем? — спросил Вока Голубев.

Тот ответил, что с Автодором уже проводились совещания, требование о том, чтобы вести ремонтные работы ночью, да и вообще улучшить содержание участка М4 в Ростовской области, было доведено «и должно было соблюдаться».

— Я тоже попадаю в пробки, когда выезжаю в область. На прошлой неделе проведено совещание с госкомпанией и коллегами из министерства транспорта, снова договорились усилить контроль за содержанием трассы и обеспечить беспрепятственный транзит, — говорил Вовк.

Но Голубев таким ответом остался не доволен.

— Чтобы понять, что трасса не в порядке, нужно обязательно проводить комиссии и совещания? Нужно просто читать обращений людей и хотя бы один раз проехать. Нужен постоянный контроль. Но не только. Иногда смена руководителей также влияет на качество работы, — недобро намекнул губернатор.

В итоге договорились, что в следующий раз ситуацию с М4 «Дон» в правительстве оценят в сентябре этого года.

— И кстати руководство Автодора всегда идёт с нами на контакт и оперативно воспринимает наши обращения. Просто этим надо заниматься, — говорил Голубев.

Закончил же он на том, что если не увидит в ближайшее время на М4 в Ростовской области улучшений, то «выводы могут быть самые разные».

На правах рекламы:

Читайте по ссылке биографию Александра Брыксина, предпринимателя из Сибири и представителя Курской области в Госдуме. Все о его детстве и о том, почему будучи успешным бизнесменом он пошел в политику.