Самое читаемое

Читать ещё →

11 ноября 2026

Развод с женой может обойтись главе Nvidia Дженсену Хуангу в 7 трлн рублей, подсчитали в New York Post. Эта сумма превышает весь бюджет Москвы на 2026 год

В 38 районах Ростовской области ввели режим повышенной готовности из-за засухи

10 ноября 2026

С 2027 года иностранный работник обязан будет оплатить дополнительный налог на каждого члена семьи, прибывающего на территорию РФ

Восстановить доступ к 2,8% данных в Yandex Cloud после атак на ЦОДы невозможно из-за критических повреждений оборудования и отсутствия у клиентов бэкапов на платформе, заявили в пресс-службе «Яндекса»

Многодетная семья Бондаренко из Новошахтинска указом Президента России награждена орденом «Родительская слава»

В Краснодарском крае сотрудники ФСБ задержали 69-летнего россиянина, готовившего теракт против военнослужащего в Ростове по заказу службы безопасности Украины (СБУ), сообщили в ЦОС ФСБ

09 ноября 2026

Ключевая ставка в базовом сценарии ЦБ будет снижаться, но останется двузначной весь 2027 год, заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина

В МВД предупредили о мошенничестве под предлогом подарка Telegram Премиум. В сообщении о дарении содержится ссылка или QR-код, ведущие на поддельную страницу авторизации

Российские власти одобрили идею бесплатно замораживать половые клетки онкобольных перед началом лечения, чтобы сохранить пациентам репродуктивные возможности

«Ростов» сыграл вничью с «Зенитом» в Санкт-Петербурге

Госдума установила МРОТ в 2023 году на уровне 16 242 рубля

07 декабря 2022
Купюры. Фото duma.gov.ru

Купюры. Фото duma.gov.ru

Государственная Дума приняла закон, увеличивающий минимальный размер оплаты труда. С 1 января 2023 года величина МРОТ составит 16 242 рубля в месяц. По сравнению с 2022 годом его размер вырастет на 6,3% (действующий МРОТ — 15 279 рублей).

Сообщается, что принятый депутатами закон предусматривает изменение порядка расчета минимального размера оплаты труда на 2023 и 2024 годы.

«МРОТ будет повышаться в ускоренном порядке: его увеличение будет зависеть от темпов роста прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ и превысит их на три процентных пункта», — пояснили в Госдуме.

Председатель ГД Вячеслав Володин в ходе обсуждения проекта закона подчеркнул, что удалось принять решение в интересах граждан. «Мы должны понимать, что при любых возможностях надо дальше делать все для того, чтобы повышать заработную плату, решать социальные вопросы,», — сказал Вячеслав Володин.

Благодаря новому размеру МРНОТ вырастет заработная плата примерно 3,5 млн работников бюджетной сферы.

Новости партнёров