Сейчас в Таганроге
ощущается как 9°C
3 м/c
97%
755 мм рт.ст.
День
Вечер
14 °C
Яндекс Погода
12 ноября 2026
Сбербанк планирует до конца 2026 года продать маркетплейсам 100% своих пустующих складских помещений, сообщил Герман Греф
В Казахстане похитили 2 млн долларов, выделенные на создание «инновационных макарон»
Основатель Nvidia Дженсен Хуанг ушел с должностей президента, генерального директора и члена совета директоров корпорации после скандала из-за его внебрачных романтических отношений
Более 143 тысяч мигрантов выдворили из России за девять месяцев этого года — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в Совбезе
В Ростовской области объявлено штормовое предупреждение. Ночью и днём 13 ноября местами в области, в том числе ночью и утром 13 ноября в Таганрогском заливе, ожидается сильный ливень
11 ноября 2026
Госдума приняла в первом чтении законопроект о розничной продаже российского вина через сайт «Почты России» в Москве и Московской области
В Москве простились с Лидией Федосеевой-Шукшиной. Народная артистка РСФСР умерла в возрасте 88 лет
Аптеки Ростовской области за 9 месяцев 2026 года продали препаратов от эректильной дисфункции на более чем на 218 млн рублей. Это на 25,5% больше, чем за тот же период 2025 года, сообщает donnews.ru
Развод с женой может обойтись главе Nvidia Дженсену Хуангу в 7 трлн рублей, подсчитали в New York Post. Эта сумма превышает весь бюджет Москвы на 2026 год
В 38 районах Ростовской области ввели режим повышенной готовности из-за засухи
24 октября 2018
Федеральное агентство новостей
Глава Минтруда РФ Максим Топилин заявил о беспереценднетном росте зарплат россиян в 2018 году более чем на 10%, сообщает «Интерфакс».
«Если вы обратили внимание, по статистике за этот год заработные платы растут и в реальном и в номинальном выражении беспрецедентными темпами: практически на 11% увеличилась заработная плата, — сказал министр в ходе выступления в Совете Федерации. — Я думаю, что здесь очень серьёзную роль сыграло установление минимального размера оплаты труда на уровне прожиточного минимума».
В пресс-службе Минтруда в свою очередь пояснили, что рост среднемесячной начисленной заработной платы работников, по данным Росстата, за январь-август 2018 года к январю-августу 2017 года составил 11%.
Президент Владимир Путин в марте 2018 года подписал закон, по которому минимальный размер оплаты труда сравнялся с прожиточным минимумом, достигнув 11 163 рублей. Закон вступил в силу с 1 мая.
МРОТ должен ежегодно устанавливаться на уровне прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года или выше, если величина прожиточного минимума опустилась ниже уровня предыдущего года. В сентябре правительство предложило увеличить МРОТ до 11 280 рублей.
Ксения Егорова Поделиться: