Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
27 марта 2025
Сбербанк с начала 2025 года помог вернуть россиянам более 1 млрд рублей со счетов дропперов, сообщил РИА Новости зампред правления банка Станислав Кузнецов, в 2024-м такую сумму вернули за весь год
На 20% сократилось за два месяца 2025 года количество ДТП в Ростовской области, число погибших уменьшилось на 35%, сообщил начальник управления Госавтоинспекции ГУ МВД по региону Олег Богун
Антонина Пшеничная назначена министром жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. С 2021 года была заместителем министра, а ранее — замглавы администрации Азова
Ростовская область заняла 6-е место среди регионов России по количеству производимых БПЛА, сообщили в Корпорации «МСП». На долю региона приходится 4% от производства беспилотников в РФ
Средние зарплатные предложения в пищевой промышленности в первом полугодии 2025 года в Ростовской области составили 69,7 тысяч рублей (+46% к началу 2024-го), сообщает РБК Ростов
26 марта 2025
Социальные пенсии в РФ с 1 апреля 2025 года проиндексируют более чем на 14,5%, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Дефицит медперсонала в Ростовской области составляет почти 4 тысячи человек: не хватает более 1 300 врачей и около 2 500 средних медработников, сообщает РБК Ростов со ссылкой на минздрав региона
Годовая инфляция в Ростовской области в феврале увеличилась до 10,2% после 9,97% в январе, что выше показателя по Южному округу и России в целом, сообщает региональное отделение ГУ Банка России
18 мая 2022
Самостоятельная продажа или покупка элитной недвижимости без участия риелторов. В теории это возможно, на практике едва ли хотя бы по той причине, что владельцы таких объектов люди очень занятые, и времени на продвижение своей квартиры в разных рекламных источниках, показ ее потенциальным покупателям и подготовку документов к сделке у них попросту нет. Впрочем, специалистов в этой области достаточно, и справиться с задачей поможет, например, известное агентство элитных квартир. Правда, к выбору помощника нужно подойти щепетильно, в противном случае можно потерять время, нервы и деньги!
В плане продажи, разумеется. Да, разница есть и немалая. Основное отличие этих сегментов рынка в том, что представители «массовки», то есть те, кто занимается продвижением и продажей обычных объектов недвижимости, стараются брать количеством, а не качеством. Конечно, они разместят рекламу во всех возможных источниках, найдут с десяток потенциальных покупателей, но не будут учитывать:
В совокупности все это приводит к тому, что продажа объекта сильно затягивается, итоговая стоимость квартиры оказывается сильно заниженной (не из желания скорее «скинуть», а по причине слабого знания рынка), при оформлении сделки возникают спорные ситуации между продавцом и покупателем, связанные с оформлением документов.
Элитные агентства недвижимости количеством не берут, они предпочитают работать на качество и результат. Так, при поступлении в работу нового объекта риелторы первым делом проводят его анализ для того, чтобы определить реальную стоимость. С этой целью они:
После этого агенты предлагают клиенту заключить договор, и уже после этого начинают оказывать риелторские услуги, то есть работать с рекламой и привлечением потенциальных покупателей. Это важный момент – если риелтор спешит, значит квартир у него в «обороте» много, и об индивидуальном подходе можно забыть, следовательно, сроки продажи сильно увеличатся.
Обратите внимание! Агентство должно специализироваться на элитной недвижимости, а не заниматься всем подряд начиная хрущевками в спальном районе, заканчивая пентхаусами в центре Петербурга. Это очень тонкий рынок с особенной целевой аудиторией, для изучения его требуются годы плотной работы!
Фирма на рынке недвижимости более 10 лет. Звучит банально, но давайте подумаем, что этим скрывается. Все эти годы риелторы элитной недвижимости занимаются только тем, что помогают купить и продать клиентам объекты премиум-класса, то есть досконально изучили:
Знания эти дают клиентам серьезные преимущества – они получают возможность работать с посредниками, для которых нет неразрешимых юридических вопросов в своей сфере, которые знают, каких продавцов или покупателей искать в каждом конкретном случае. Реклама от Vipflat бьет в точку в 9 случаев из 10, это о многом говорит.
Еще одна важная особенность – постоянный контакт с клиентом, а также полное посвящение его во все происходящее в процессе работы. Например, человек может задать вопрос риелтору, связанный с принятыми мерами по поиску для него элитного жилья или с ходом продажи его квартиры, хоть ночью, и получит не только полный словесный ответ, но и подробную статистику, например, по рекламным откликам и телефонным отзывам от заинтересованных продавцов или покупателей. «Массовое» агентство недвижимости если и сможет предоставить нечто подобное, то их информационные услуги все равно не будут такими полными, как у элитной компании.
Поделиться: