10,82₽
89,24₽
76,45₽

04 декабря 2025

Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый

Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет

Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости

Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

03 декабря 2025

32 ребёнка получили травмы в авариях с самокатами за 10 месяцев 2025 года в Ростовской области, двое из них погибли. Это вдвое больше, чем за весь 2024 год, сообщают «Ведомости Юг»

В Ростовской области за ноябрь 2025 года без вести пропали 73 человека. Об этом редакции DonDay сообщили в поисковом-спасательном отряде «ЛизаАлерт»

В Каменске, Мясниковском, Миллеровском, Тарасовском и Чертковском районах уничтожены БПЛА минувшей ночью. Информация о последствиях уточняется. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

На НЭВЗе создали электровоз полностью из российских узлов и агрегатов

18 сентября 2025
Электровоз. Фото пресс-службы «ПК «НЭВЗ»

Электровоз. Фото пресс-службы «ПК «НЭВЗ»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) успешно завершил контрольно-наладочные испытания маневрового электровоза постоянного тока «ЭМКА2». Как заявил заместитель губернатора Игорь Сорокин, уникальность этого локомотива заключается в том, что абсолютно все узлы и агрегаты в нём имеют российское происхождение.

«Запуск производства электровоза с полностью отечественными комплектующими — знаковое событие для нашей области и всей страны. Уверен, что новый локомотив внесёт весомый вклад в повышение эффективности и экологичности железнодорожных перевозок, — цитирует Игоря Сорокина официальный портал правительства Ростовской области.

Во время проведённых испытаний была проверена работоспособность всех систем электровоза в трёх аккредитованных испытательных центрах.

Маневровый электровоз предназначен для работы в депо, на пассажирских вокзалах и промышленных предприятиях, где экологичность является приоритетом.

Накопитель и тяговая система машины обеспечивают возможность перемещать составы массой до 2 тысяч тонн на расстояние до 14 километров без подключения к контактной сети. Без состава электровоз может проехать до 100 километров на одной зарядке.

Как сообщил генеральный директор НЭВЗа Евгений Гридасов, ещё предстоит провести ходовые испытания, оценить электромагнитную совместимость, уровень вибрации в кабине машиниста и параметры работы тягового и вспомогательного оборудования.

Ранее сообщалось о том, что в обновление НЭВЗа его собственник, компания «Трансмашхолдинг», запланировал вложить более 43 млрд рублей, чтобы нарастить производственные мощности до 700 секций электровозов в год.