11,43₽
94,26₽
80,48₽

20 декабря 2025

Суд арестовал на два месяца бывшего главу администрации Волгодонска Юрия Мариненко. Как сообщили в пресс-службе объединённых судов Ростовской области, его подозревают в мошенничестве с жильём

С 1 января 2026 года минимальная розничная цена водки вырастет до 409 рублей за 0,5 литра, говорится в приказе Минфина. Цена коньяка вырастет до 755 рублей за 0,5 литра

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

18 декабря 2025

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

В Новочеркасске забраковали проект объездной дороги в рамках ростовской агломерации

07 апреля 2021
Рабочая группа. Фото nduma.ru и ruffnews.ru

Рабочая группа. Фото nduma.ru и ruffnews.ru

В Новочеркасске вновь вернулись к вопросу строительства объездной дороги. Тема в очередной раз возникла во время обсуждения на депутатской рабочей группе строительства дорог, организации движения и парковок, установки светофоров.

Среди прочих, вновь прозвучало предложение ликвидировать 1 и 3 трамвайные маршруты, убрать рельсы на мосту на спуске Герцена и проложить там асфальт. Стоимость такой возможной реконструкции, наряду с другими предложениями по трамваю, сейчас просчитывают в администрации. Однако тут же выяснилось, что, в отличие от трамваев, мост попросту может не выдержать такого автомобильного потока, особенно большегрузного транспорта, который сейчас беспрепятственно едет через центр казачьей столицы.

Вот тут то и заговорили о строительстве объездной дороги, которая должна стать решением проблемы транзитного транспорта, да и в целом разгрузить основные магистрали казачьей столицы. По мнению депутата Андрея Чайковского, любой нормальный крупный город имеет объездную дорогу. И тому, чтобы она, наконец, появилась в Новочеркасске, тоже есть целый ряд причин. Это и загазованность воздуха, и транзитный транспорт, «убивающий дороги», и пробки.

— Мы все озадачиваемся, мы все говорим, что это нужно, но воз и ныне там. Я понимаю, что это бюджет не Новочеркасска и даже не области, а федеральный. И это даже не пятилетний срок. Но это главная проблема города, и чем дальше, тем хуже. А значит, решать её нужно начинать уже сейчас, — уверен Андрей Чайковский.

Как выяснилось, кое-какие планы по строительству объездной дороги всё же есть. По словам и.о.начальника управления архитектуры Марины Суздаль, сейчас разрабатывается новая транспортная схема ростовской агломерации. Она предусматривает, что в Новочеркасске построят две объездных дороги. Одна будет идти вниз от автовокзала и выходить через мкр Молодёжный на трассу М4 «Дон» в районе аэропорта Платов. Другая будет идти по улице Сарматской через улицу Ростовский выезд, мкр Луговой, захватывать часть Октябрьского сельского района и выходить в районе мкр Восточного.


Однако у обеих этих дорог есть одна проблема. Обе они выходят на и без того загруженный перекрёсток улицы Сарматской и проспекта Баклановского. Да и сама Сарматская очень узкая для этих целей. Возможно, несколько лет назад такой вариант и казался удачным, но сейчас, когда город постепенно разрастается, эта перспектива вызывает большие сомнения.

Для того чтобы пустить там объездную дорогу, улицу Сарматскую нужно расширить, а такой возможности уже нет. Кроме того, район автовокзала сейчас также активно развивается, в том числе там строятся социальные объекты. И появление там объездной дороги вряд ли будут приветствовать местные жители.

По мнению депутатов, если следовать плану, который есть сейчас, удастся разгрузить от транспорта центральную часть города, но тогда создастся проблема в другой его части. Таким образом, если планировать строительство объездной, то планировать на перспективу — каким Новочеркасск будет через 5-10 лет.

Выход из этой ситуации — только разрабатывать и предлагать Минтрансу Ростовской области свои альтернативные варианты по строительству объездной дороги. По словам депутата Андрея Карабедова, «если мы промолчим, нам сделают то, что нарисовали».

Вот и получается, что строительство столь необходимой Новочеркасску объездной дороги вроде как стало реальнее, но в существующем виде проект уже не устраивает — он попросту устарел. Кроме того, пока вообще не ясно, когда все эти планы начнут притворяться в жизнь, и есть ли возможность Новочеркасску на них повлиять.