Самое читаемое

Читать ещё →

15 ноября 2026

В Таганроге ввели локальный режим ЧС после массированной воздушной атаки. Один человек погиб, пятеро получили ранения

13 ноября 2026

Сбой в работе Microsoft охватил 74 страны и территории, сообщает Downdetector. Массовые жалобы начали поступать в четверг вечером в связи со сбоями в работе нескольких сервисов компании

114 многоэтажек остались без тепла после атаки БПЛА на Ростов

По данным Ростгидрометцентра, 14 ноября, ночью и утром 15 ноября местами в Ростовской области ожидаются: сильный дождь, ливень в сочетании с грозой и сильным ветром 20-23 м/с

В Ростове в ночь с 12 на 13 ноября выпало 56 миллиметров осадков — это больше месячной нормы осадков, сообщил глава города Александр Скрябин

В Новочеркасске вырастет минимальный размер оплаты труда

23 декабря 2019
фото для иллюстрации

фото для иллюстрации

Минимальный размер оплаты труда в Новочеркасске вырастет в 1,2 раза, сообщили в администрации казачьей столицы.

Соответствующее трёхстороннее соглашение было подписано между администрацией Новочеркасска, Федерацией профсоюзов области и Новочеркасской ассоциацией работодателей. Документ будет действовать с 2020 до 2022 года.

«Соглашение направлено на снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума. Изменён подход к определению величины минимального размера заработной платы для работников организаций внебюджетного сектора экономики. Теперь он составит 1,2 МРОТ», — сообщает пресс-служба.

По факту документ дублирует такое же региональное трёхстороннее соглашение между правительством РО, профсоюзами и Союзом работодателей региона.

Поскольку с 1 января 2020 года МРОТ в России составит 12130 рублей, минимальный размер оплаты труда в Новочеркасске будет не менее 14556 рублей. Правда касается это только работников внебюджетного сектора. У бюджетных организаций базовым показателем будет федеральный МРОТ.

Кроме того, по факту граждане получат ещё меньше — вычитается 13% НДФЛ.

Новости партнёров