Сейчас в Новочеркасске
ощущается как -5°C
Ночь
Утро
0 °C
Яндекс Погода
11,43₽
94,26₽
80,48₽
19 декабря 2025
Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых
Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии
Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии
В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года
18 декабря 2025
В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости
В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь
БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь
13 апреля 2022
Ремонт улицы Сарматской. фото novochgrad.ru
Масштабный ремонт улицы 26 Бакинских комиссаров в Новочеркасске начнётся буквально на следующей неделе. Об этом рассказал новый директор департамента строительства, также исполняющий обязанности заместителя главы администрации Вадим Марыгин на заседании комиссии гордумы по вопросам ЖКХ. По его словам, подрядная организация уже определена, готова приступить к работе и в конце недели выйдет на объект.
Но интересно здесь другое. Как отметил Вадим Марыгин, сейчас в Новочеркасске это единственная дорога, на которую ещё в 2013 году выполнена ПСД на ремонт так, как он должен проводиться в соответствии с нормативами. В проекте учтены водоотведение, расширение для карманов под общественный транспорт, пешеходные переходы и освещение.
— Как только подрядная организация выйдет, я всех приглашаю на объект, чтобы вы посмотрели, как надо проводить капитальный ремонт дорог и по какой проектно-сметной документации, — позвал депутатов директор ДСиГР.
При этом он, по сути, признал, что ремонт сразу нескольких объектов в Новочеркасске, который проходил недавно, вряд ли будет долговечным. В качестве примера чиновник привёл улицу Сарматскую.
— Там был проведён просто текущий ремонт. Я даже знаю, как он был проведён, просто по смете. Эта дорога будет сейчас разрушаться. Также и Ростовский выезд, где не были предусмотрены системы водоотведения, — отметил Вадим Марыгин.
Он подчеркнул, что кроме улицы 26 Бакинских комиссаров у города сейчас проектов на капремонт дорог нет.
— Мы сейчас обратились к губернатору с просьбой выделить 54 млн рублей на ремонт дороги по улице Машиностроителей. Но этот ремонт включает только замену дорожной одежды. То есть, мы снимаем верхний слой асфальта и кладём новый. Там также не готовилась проектная документация, — пояснил Вадим Марыгин.
В связи с этим чиновник предлагает коренным образом изменить подход к ремонту дорог. По его словам, нужно «уйти от количества и перейти к качеству», иначе, работа в этом направлении так и будет иметь отрицательный эффект.
Этот же принцип Вадим Марыгин предлагает использовать и в текущем ремонте дорог, которого с нетерпением ожидают новочеркасцы.
— Давайте уйдём от того, чтобы делить средства на каждый округ, в том числе, и по ямочному ремонту. У нас есть маршруты общественного транспорта, и мы должны проводить ремонт именно там. На сегодня есть представление прокуратуры на устранение ямочности по целому ряду улиц. Мы в первую очередь должны его выполнить. Но я сомневаюсь, что у нас и на это хватит денег. А мы сейчас разговариваем о том, кто что хочет на своём округе. Этого не будет, у нас нет денег. Давайте честно друг другу говорить, — сделал неутешительный вывод чиновник.
Правда, не все депутаты согласились с Вадимом Марыгиным. По их мнению, всё дело именно в качестве работ. Есть дороги, которые делали лет десять назад, и они находятся в хорошем состоянии, а, к примеру, сделанный недавно проспект Баклановский приходится латать ежегодно. Но если раньше это делали за счёт подрядчика по гарантии, то теперь — за счёт городского бюджета.
Ксения Егорова Поделиться: