11,43₽
94,26₽
80,48₽

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

18 декабря 2025

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

Лара Крофт и Индиана Джонс из Азова победили во Всероссийском конкурсе «Диво России»

17 августа 2023
Кадр из клипа «Надо просто поискать». Фото azovmuseum.ru

Кадр из клипа «Надо просто поискать». Фото azovmuseum.ru

Из 295 видеороликов 54 регионов страны жюри Всероссийского конкурса «Диво России» выбрало ролик Азовского музея–заповедника. Об итогах фестиваля, завершившегося в Смоленске, рассказали на сайте музея.

По понятным причинам жюри так понравился ролик «Надо просто поискать», ведь его герои это Лара Крофт и Индиана Джонса, охотящихся за редкими артефактами. Роли без каскадёров и дублёров исполнили сами сотрудники музея.

«Наш музей впервые принял участие в конкурсе «Диво России» и показал отличный результат. Видеоролик «Надо просто поискать» занял первое место в номинации «Приключенческий туризм и активный отдых», — поделились новостью в музее.

На победу в конкурсе претендовал ещё один видеопроект музея «Фестиваль Осада Азова», но в список победителей он не вошёл.