11,43₽
94,27₽
80,50₽

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

18 декабря 2025

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

В Азове водитель «Яндекс. Такси» снял деньги и не приехал на вызов

21 декабря 2019
Коллаж vladtime.ru

Коллаж vladtime.ru

Очередной пострадавший от действий сотрудников «Яндекс. Такси» рассказал в субботу, 21 декабря, корреспонденту портала «Ёрш. Азов» историю с несуществующей накануне поездкой, за которую с его банковской карты сняли более 60 рублей.

— Я стоял у подъезда и наблюдал в приложении местоположение такси, вначале машина была в квартале от моего дома, после высветилась надпись «водитель прибыл на место». Дальше моему удивлению не было предела: «Лада Гранта», судя по приложению, начала двигаться в сторону конечного адреса. Позже приложение сообщило, что «поездка закончена» и с моего счёта «улетели» 63 рубля. Вроде мелочь, но дальше интересней: приложение Сбербанка начало предупреждать о денежном переводе, — рассказал свою историю Игорь.

Пострадавший от нечестных действий таксиста Игорь опаздывал на работу и вызвал такси из другой фирмы. Тем временем «отключил» свою банковскую карту от приложения «Яндекс. Такси». Прибывший водитель из другого сервиса, рассказал, что высаживал пассажиров в переулке неподалёку и видел там описанную пассажиром машину «Яндекс. Такси».

В службе поддержки оператора ничего вразумительного не сообщили: «видим, что поездка состоялась по указанному вами маршруту». На этом поддержка и помощь завершились.