Сейчас в Азове
ощущается как 21°C
День
Вечер
28 °C
Яндекс Погода
26 июля 2024
РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости
Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых
Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более
Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай
В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ
25 июля 2024
В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр
Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков
01 декабря 2021
Рекламные щиты. Фото @azov_sobytiya_
Конкурс на изготовление и размещение рекламных ширм из ДСП был проведён по заказу департамента социального развития администрации города. Проект щитовых конструкций был разработан при участии отдела архитектуры и строительства. О том, откуда взялись новые конструкции и для какой рекламы они предназначены, корреспонденту портала «Ёрш. Азов» рассказал победитель аукциона — директор ООО «Плакат—Сервис» Сергей Винников.
Как рассказал руководитель предприятия, рекламные ширмы решили установить взамен прежних конструкций, часть которых стояла на пешеходных зонах, другую же прибивали к стволам деревьев. По словам Сергея Винникова, ширмы предназначены для анонсов концертов, которые проходят в ГДК, а также социальной рекламы.
Рекламный щит старого образца. Фото из архива ruffnews.ru
— Инициатором замены старых конструкций был экс–заместитель главы администрации Азова Виталий Белов, в разработке проекта участвовала бывший архитектор Азова Наида Исматулаева. Аукцион, в котором прописаны все технические требования, утверждённые в правительстве Ростовской области, наша фирма выиграла в мае текущего года, — рассказал порталу «Ёрш. Азов» Сергей Винников.
Как только вступил в силу приговор Виталию Белову по обвинению в превышении должностных полномочий, у владельца конструкций начались недопонимания с администрацией Азова. В одном из последних интервью действующий главный архитектор Марина Ковалевич заявила, что она печётся о внешнем облике города, а эти ширмы по её мнению, портят его.
Глава администрации Владимир Ращупкин вначале заявил, что всё выполнено по закону, а потом переменил своё мнение и обозвал ширмы «порнографией», после чего потребовал с подчинённых найти «автора» и заставить поменять.
Марина Ковалевич не стала разбрасываться обвинениями, а сразу предложила азовчанам выбрать образцы цифровых информационных мониторов, которые запланировали установить вместо конструкций из ДСП. А ещё разместила в соцсетях письмо на имя директора ООО «Плакат–Сервис» с требованием выполнить волю горожан.
С письмом из архитектуры Сергея Винникова ознакомил корреспондент портала «Ёрш. Азов». Оказалось, что он его не смог получить, потому что организация располагается по иному адресу.
— Я — предприниматель и действую в рамках правового поля. У меня есть стопка документов, которая подтверждает, что ширмы установлены по закону. Если их нужно переместить, то это несложно. Можно было связаться со мной, и дело было бы решено. Что касается цифровых мониторов — это неравносильная замена. Даже если допустить такую возможность, то стоимость социальной рекламы возрастёт в разы, — прокомментировал просьбу Ковалевич подрядчик.
Новые рекламные конструкции. Фото @azov_sobytiya_
Увеличение стоимости размещения рекламы чревато тем, что автоматически увеличится стоимость билета на концерт в ГДК. Сейчас средний ценник за билет на концерт известного исполнителя либо театральной постановки обходится в 2 тысячи рублей. Если приезд той же Валерии проанонсируют на цифровом мониторе, то придётся заплатить около 5 тысяч рублей.
Самое интересное в этой истории то, что директор ООО «Плакат–Сервис» — это тот самый человек, который привозит в Азов московские театральные труппы, а также известных исполнителей. Его стараниями горожане побывали на концертах Владимира Винокура, Алексея Глызина, Игоря Маменко и даже Валерии. А ещё он — меценат: все нераспроданные билеты он отдает администрации для того, чтобы городские власти распределили их среди малоимущих и детей–сирот.
Поделиться: