В Азове стало известно, кому понадобились рекламные ширмы из ДСП

Данный проект утвердила городская администрация

01.12.21

Рекламные щиты. Фото @azov_sobytiya_

Конкурс на изготовление и размещение рекламных ширм из ДСП был проведён по заказу департамента социального развития администрации города. Проект щитовых конструкций был разработан при участии отдела архитектуры и строительства. О том, откуда взялись новые конструкции и для какой рекламы они предназначены, корреспонденту портала «Ёрш. Азов» рассказал победитель аукциона — директор ООО «Плакат—Сервис» Сергей Винников.

Как рассказал руководитель предприятия, рекламные ширмы решили установить взамен прежних конструкций, часть которых стояла на пешеходных зонах, другую же прибивали к стволам деревьев. По словам Сергея Винникова, ширмы предназначены для анонсов концертов, которые проходят в ГДК, а также социальной рекламы.

Рекламный щит старого образца. Фото из архива ruffnews.ru

— Инициатором замены старых конструкций был экс–заместитель главы администрации Азова Виталий Белов, в разработке проекта участвовала бывший архитектор Азова Наида Исматулаева. Аукцион, в котором прописаны все технические требования, утверждённые в правительстве Ростовской области, наша фирма выиграла в мае текущего года, — рассказал порталу «Ёрш. Азов» Сергей Винников.

Как только вступил в силу приговор Виталию Белову по обвинению в превышении должностных полномочий, у владельца конструкций начались недопонимания с администрацией Азова. В одном из последних интервью действующий главный архитектор Марина Ковалевич заявила, что она печётся о внешнем облике города, а эти ширмы по её мнению, портят его.

Глава администрации Владимир Ращупкин вначале заявил, что всё выполнено по закону, а потом переменил своё мнение и обозвал ширмы «порнографией», после чего потребовал с подчинённых найти «автора» и заставить поменять.

Марина Ковалевич не стала разбрасываться обвинениями, а сразу предложила азовчанам выбрать образцы цифровых информационных мониторов, которые запланировали установить вместо конструкций из ДСП. А ещё разместила в соцсетях письмо на имя директора ООО «Плакат–Сервис» с требованием выполнить волю горожан.

С письмом из архитектуры Сергея Винникова ознакомил корреспондент портала «Ёрш. Азов». Оказалось, что он его не смог получить, потому что организация располагается по иному адресу.

— Я — предприниматель и действую в рамках правового поля. У меня есть стопка документов, которая подтверждает, что ширмы установлены по закону. Если их нужно переместить, то это несложно. Можно было связаться со мной, и дело было бы решено. Что касается цифровых мониторов — это неравносильная замена. Даже если допустить такую возможность, то стоимость социальной рекламы возрастёт в разы, — прокомментировал просьбу Ковалевич подрядчик.

Новые рекламные конструкции. Фото @azov_sobytiya_

Увеличение стоимости размещения рекламы чревато тем, что автоматически увеличится стоимость билета на концерт в ГДК. Сейчас средний ценник за билет на концерт известного исполнителя либо театральной постановки обходится в 2 тысячи рублей. Если приезд той же Валерии проанонсируют на цифровом мониторе, то придётся заплатить около 5 тысяч рублей.

Самое интересное в этой истории то, что директор ООО «Плакат–Сервис» — это тот самый человек, который привозит в Азов московские театральные труппы, а также известных исполнителей. Его стараниями горожане побывали на концертах Владимира Винокура, Алексея Глызина, Игоря Маменко и даже Валерии. А ещё он — меценат: все нераспроданные билеты он отдает администрации для того, чтобы городские власти распределили их среди малоимущих и детей–сирот.

Автор: Наталья Белоштейн

Спецпроекты

Рост цен вызвало увеличение издержек производителей

Учителя бегут из-за низких зарплат и высокой нагрузки

Восстановление советского шедевра длится почти четыре месяца