12,79₽
100,01₽
92,45₽

28 марта 2024

Бывшего директора центра занятости в Гукове заподозрили в присвоении премий сотрудников. Возбуждено уголовное дело. В 2020-2022 годах чиновница получила от подчинённых более 400 тысяч рублей

Бывшего директора центра занятости в Гукове заподозрили в присвоении премий сотрудников. Возбуждено уголовное дело. В 2020-2022 годах чиновница получила от подчинённых более 400 тысяч рублей

С 31 марта 2024 года консульство Румынии в Ростове начнёт выдавать шенгенские визы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на посольство страны. Кроме Ростова консульства Румынии есть в Москве и Петербурге

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 2023 году подало 54 иска в суд с требованием запретить торговлю табаком из ларьков, расположенных рядом с детсадами и школами, сообщает donnews.ru

В Ростовской области необходимо почти в 16 раз нарастить выпуск молоди растительноядных видов рыб — до 32 млн штук для биологической мелиорации региональных водоемов, сообщают «Ведомости Юг»

27 марта 2024

Губернатор Василий Голубев принял решение о выплате из областного бюджета по 1 млн рублей семьям погибших в теракте в «Крокус Сити Холле» помимо федеральных выплат. Пострадавшие получат по 500 тысяч рублей

Деревянную дверь из «Титаника», на которую не поместился персонаж Ди Каприо, продали за $718 тысяч на аукционе, сообщает британская Guardian

В январе-феврале 2024 года в Ростовской области производство мяса, по данным Ростовстата, выросло на 6,8%, яиц на 10,6%, молока — на 0,7%

С 1 апреля 2024 года в России будут проиндексированы на 7,5% социальные пенсии по старости, инвалидности и потере кормильца, напоминает «Российская газета»

26 марта 2024

Доля онлайн-продаж в розничной торговле в 2023 году Ростовской области составила 7,4%. За пять последних лет она выросла в 9 раз, заявил директор регионального департамента потребрынка Алексей Панкратов

Крупный схрон боеприпасов обнаружил жилец многоквартирного жилого дома в Аксае. По данным Telegram-канала «Сапа Юг», в подвале хранились три гранаты, запалы к ним, детонаторы, несколько сотен патронов

Более 24 тысяч человек из 86 регионов России сдали кровь для пострадавших в теракте в «Крокус сити холле»

Дноуглубление акватории порта Азов зависло в правительстве

28 ноября 2020
Морской порт Азов. Фото ruffnews.ru

Морской порт Азов. Фото ruffnews.ru

Законопроект, который бы исправил ситуацию с невозможностью вести строительные и дноуглубительные работы в районе морских портов Ростова и Азова, завис в федеральном правительстве. Об этом на заседании совета по инвестициям при губернаторе Ростовской области рассказал министр транспорта региона Андрей Иванов, пишет donnews.ru.

Напомним, в 2009 году порты Азов и Ростов, которые на то время были устьевыми, решением правительства России стали морскими. Сделано это было для того, чтобы в них могли заходить суда под иностранными флагами, тем самым повысив их статус.

Однако дело даже не в портах, а в участке Дона от Аксая до начала Азово-Донского морского судоходного канала, который вдруг официально тоже стал морем, не переставая при этом являться рекой по сути. Тем не менее, с тех пор, чтобы проводить на этом участке дноуглубление или какую–либо реконструкцию судоходного канала, нужно руководствоваться морскими нормативами, а не речными. А морские в два раза жёстче. Основная проблема — в необходимости прохождения экологической экспертизы. Итог один — с 2009 года работы по содержанию этого участка Дона не велись, отмечает donnews.ru.

По словам Иванова, в рамках инвестиционного послания губернатора на 2020 год региональному правительству было поручено попытаться как–то решить этот вопрос. Обращения с описанием проблемы были отправлены на имя председателя Госдумы, заместителя председателя правительства и на имя самого премьер–министра.

— В итоге Минтранс РФ разработал поправки к закону «О морских портах», а также к ряду других документов. Эти изменения урегулировали бы правоотношения в области строительства и реконструкции объектов портовой инфраструктуры, а также проведения дноуглубительных работ в акваториях морских портов, расположенных на реках и подходах к ним, — рассказал Иванов.

В марте текущего года поправки в виде отдельного закона поступили в правительство России. Там они пока и остаются.

— К сожалению, проект поправок на протяжении 8 месяцев находится практически без движения, — пояснил Иванов.

Когда всё вновь двинется с мёртвой точки и двинется ли вообще — неясно.