Пенсионер из Таганрога потерял 12,5 миллионов рублей после согласия на замену счетчиков. Возбуждено уголовное дело, сообщила пресс-служба ГУ МВД по Ростовской области.
В полицию Таганрога обратился 78-летний местный житель с заявлением о мошенничестве. Мужчина рассказал, что в прошлом месяце ему позвонил человек, который представился сотрудником электросетей, и сообщил, что скоро будет проводиться замена счетчиков и для согласия нужно продиктовать код из смс, что таганрожец и сделал.
Следующий разговор состоялся со «специалистом по надзору в сфере связи», который сообщил, что до этого с пенсионером разговаривал мошенник. Для конфиденциальности разговора этот «специалист» сказал пенсионеру установить приложение.
Потом нескольких дней с мужчиной общались специалисты «службы безопасности» и «финансового мониторинга», которые убедили его в том, что пытаются помочь сохранить деньги и избежать ответственности за финансирование недружественного государства.
«Под чутким руководством злоумышленников пенсионер снял все свои накопления с банковских счетов и под предлогом их сохранения передал курьерам в назначенном месте. После того, как собеседники перестали выходить на связь, мужчина понял, что попал на уловки мошенников. Сумма ущерба составила 12,5 млн рублей», — сообщили правоохранители.
Возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве. Сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия для установление всех обстоятельств произошедшего и лиц, причастных к преступлению.
Напомним, ранее в Таганроге и его пригороде женщины попались на мошенническую схему «Вам пришла посылка».
Только в сентябре мошенники обманули 27 жителей Таганрога, выманив у них 28 млн рублей.
Поделиться: