После 6-летнего перерыва продукцию Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) вновь представили на одном из ключевых в Азиатско-Тихоокеанском регионе авиационных салонов – 17-й международной выставке авиакосмической и морской техники LIMA–2025, которая проходит на острове Лангкави, Малайзия, сообщила пресс-служба ОАК.
В экспозиции представлены модели военной и гражданской авиатехники, в том числе макет таганрогского Бе-200 с новыми двигателями российского производства ПД-8-200, которые улучшат лётно-технические характеристики легендарного самолёта-амфибии.
Работы по ремоторизации Бе-200 начнутся после того, как отечественные двигатели пройдут полный цикл испытаний и сертификацию на «Суперджете» SJ-100. Установка новых двигателей потребует доработку и сертификацию обновлённой версии самолёта-амфибии, сообщили в корпорации.
Напомним, ранее на самолёты-амфибии БЕ-200 устанавливали двигатели Д-436 производства украинского завода «Мотор Сич». С начала 2018 года завод отказался от их поставок в Россию.
По обвинению в злоупотреблении полномочиями при заключении заказа с Минобороны был осуждён бывший руководитель «Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева» Юрий Грудинин.
По версии следствия, с декабря 2018 года по июль 2019-го Грудинин дал указание финансово-экономическим службам предприятия подготовить для Министерства обороны РФ пакет документов, подтверждающих возможность поставки с завода «Мотор Сич» авиационных двигателей Д-436 для нужд военного ведомства, зная, что украинский завод их не поставит, а сам авиазавод Бериева изготовить их не может.
Поделиться: