Власти Таганрога готовят документы для перевода транспортных предприятий, осуществляющих городские автобусные пассажирские перевозки, на брутто-контракты, сообщила глава города Светлана Камбулова во время прямого эфира с жителями.
При такой системе расчётов автобусные перевозчики будут получать оплату не за число перевезённых пассажиров, а за количество рейсов — то есть их доход будет зависеть от соблюдения расписания и фактически выполненной транспортной работы. Выручка за проезд будет поступать напрямую в бюджет города.
Таким образом чиновники надеются решить вопрос нарушения графика движения городских автобусов. Самыми проблемными маршрутами глава Таганрога назвала № 2, № 60, № 73 и № 34.
Кроме того, автобусные маршруты планируют продлить до ЖК «Андреевский». Автобусы малой вместимости на них заменят на автобусы большой вместимости, добавила Светлана Камбулова.
«По 60-му маршруту идёт расторжение контракта с перевозчиком», — сообщила глава города.
Ранее сообщалось, что на этот маршрут может выйти электробус.
В большинстве таганрогских автобусов невозможно установить кондиционеры
По словам Камбуловой, из 182 автобусов менее 23% — только 42 — оборудованы кондиционерами. Эту проблему невозможно решить технически, так как некоторые автобусы были произведены до того, как инженеры и конструкторы начали устанавливать кондиционеры в транспорте.
Обновление автобусов по контрактам будут проводить поэтапно до 2030 года.
Проблему подвижного состава могла бы решить закупка для трамвайно-троллейбусного управления (МУП «ТТУ») 6 новых электробусов с зарядными станциями и 20 автобусов. На это потребуется почти 623 млн рублей. Однако без финансирования из регионального и федерального бюджетов решить проблему не получится.
Бюджет на развитие транспорта в Ростовской области сократился на 11%, с 10,4 млрд рублей в 2024-м до 9,2 млрд рублей в 2025-м. Из них 7,5 млрд федеральной поддержки направят на модернизацию ростовских трамваев.
16 июня в Таганроге подорожал проезд в автобусах и трамваях.
Поделиться: