В Таганроге проблемой отстоя зерновозов на набережной займётся ростовская корпорация

Как и по всей области

Многолетняя сезонная проблема набережной Таганрога

В Таганроге, а также и других городах Дона, «страдающих» от сезонных нашествий грузовиков с зерном, займётся «Корпорация развития Ростовской области». Об этом сообщил замглавы администрации Таганрога по экономике Роман Корякин.

Сообщение своё он сделал на заседании думской комиссии по ЖКХ, где депутатам рассказали об очередных «предпринимаемых мерах» по ликвидации очередей из зерновозов на Крюйса и Портовой.

До этого и.о. начальника УЖКХ Александр Куранов сообщил депутатам, что в 2016 и 2017 годах неоднократно собирались совещания по этой проблеме с участием всех заинтересованных структур- представителей Морпорта, Судоремонтного завода, Центрального элеватора и нового зернового терминала. Необходимость появления которого на Крюйса, кстати, объясняли тем, что он то все эти очереди и ликвидирует.

На совещаниях рассматривались площадки для отстоя зерновозов – «Кристалла», «Теомопласта», «Лемакса», Неклиновского района (было сказано, что под Самбеком уже готова) и даже шлакоотвал «Тагмета». Но эти площадки, по словам Куранова «не устроили перевозчиков».

Поэтому пока изыскиваются внутренние резервы — и порт, и ТСРЗ «ускорили обработку зерновозов, внедрив новое оборудование и увеличив площади отстоя грузовиков на своей территории. На уменьшение очереди сработал и объективный фактор- было сказано, что перевалка зерновых через порт Таганрога сократилась на 20%.

И тут слово взял роман Корякин, который сообщил, что в правительстве Ростовской области рассматривали проблему всех городов, имеющих сезонную проблему с зерновозами, и принято решение, что этим будет заниматься «Корпорация развития Ростовской области». Уже «даны поручения с жёсткими сроками, отрабатывается исходная информация».

— Корпорация хочет зайти одним большим инвестором на весь регион. Чтобы не получилось, как в Азове, где площадку для отстоя с диспетчеризацией для зерновозов сделали, инвестор вложил в неё несколько миллионов рублей, а площадка стоит пустая, потому что грузовики где стояли, там и стоят, сообщил Корякин.

Также по словам зама по экономике «корпорация изучает законодательные акты Краснодарского края, где по поводу зерновозов в портовых городах «вышел специальный закон».

В минувшем, 2016 году, депутаты поинтересовались у начальника УМВД города Алексея Ермашова почему водителей грузовиков не штрафуют сотрудники ГИБДД за стоянку в неположенном месте, на что полковник Ермашов сообщил, что штрафовать «не имеем права, поскольку там нет знака «стоянка запрещена».

Стоит отметить, что каждый год «озабоченность» администрации и думы зерновозами возникает примерно в одно и то же время, и благополучно растворяется по окончании зернового сезона.

 

Поделиться: