В Таганроге уголовный процесс по делу депутата Анищенко откладывался 13 раз

Два предыдущих «тормозили» до наступления срока давности

Игорь Анищенко на заседании думы

В Таганроге и третий уголовный процесс в отношении депутата городской думы Игоря Анищенко про ходит столь же странно как и первые два. 

Напомним, в первом деле все 15 заседаний с августа 2016 года по февраль 2017 года были отложены из-за неявки в суд свидетелей, защитника, «других участников процесса» и «по другим основаниям для отложения дела». Итог — фигурант избежал уголовной ответственности.

В 2017 году все 11 судебных заседаний, начиная с сентября 2017 года, были также, как под копирку с первым процессом, отложены по тем или иным обстоятельствам судьёй Максимом Петренко. Пока не наступил этот счастливый для Игоря Анищенко день истечения срока давности, после чего и было собрано заседание 18 декабря и принято приятное для депутата решение.

Оба раза Анищенко обвиняли по двум статьям УК РФ — неправомерные действия при банкротстве (сокрытие имущества) и злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации. По версии следствия, являясь одновременно директором филиала ООО «Донагробизнес» и директором ООО «АгроЮгТрейд», господин Анищенко перевёл 30 млн рублей со счетов компании-банкрота «Донагробизнес» на счета «АгроЮгТрейд». По данным «Ёрш. Таганрог», обвинение просило дать Игорю Анищенко два года лишения свободы.

Третье уголовное дело и третий раз процесс проходит как и первые два — заседания откладываются всё по тем же причинам.

В этот раз Игоря Анищенко обвиняют в том он, являясь директором филиала ООО «Донагробизнес», в октябре 2013 года в ущерб данного общества и его кредиторов под видом договора займа, по сути вывел более 30 млн рублей в ООО «АгроЮгТрейд», в котором являлся учредителем. В результате, ООО «Донагробизнес» и его кредиторам причинён ущерб — 32,7 млн рублей.

Впорос ко всем этим странным процессам в соцсетях в Таганроге уже был задан давно: «а сколько стоит одно откладывание? — ведь так и разориться можно!». Может поэтому депутат ведёт себя на заседаниях думы весьма нервно? 

Поделиться: