В Таганроге агитация одного из кандидатов на праймериз воюет сама с собой

Таким количеством баннеров одного человека город ещё не завешивали

Двойная реклама кандидата в районе «Ленты». Фото «Ёрш.Таганрог»

В Таганроге вступает в решающую стадию агитационная компания среди участников предварительного голосования партии «Единая Россия». Из внутрипартийного события это событие, как и предполагали её устроители, стало общегородским. Особенно по части наглядной агитации, где на фоне остальных десяти своих соперников особняком стоит (а точнее висит) инженер ТАНТК имени Бериева и депутат городской Думы Владимир Карагодин (обо всём списке претендентов и начале борьбы «Ёрш. Таганрог» рассказал в материале «В Таганроге праймериз «Единой России» перестали быть «томными»). 

Наблюдатели отмечают, что такого количества ликов одного человека на улицах Таганрога они не видели ни в одну избирательную компанию. Разве что кандидат в мэры Владимир Прасолов на печальной памяти выборах 2012 года также заполонил весь город, обещая манну небесную, а также закон и справедливость горожанам с каждого перекрёстка. Даже президент и губернатор были намного скромнее, отметил в комментарии корреспонденту «Ёрш. Таганрог» предприниматель Александр, имеющий отношение к наружной рекламе.

— А здесь скромностью даже и не пахнет. Интересно, откуда у скромного инженера такие деньги? — не без сарказма поинтересовался Александр, озвучив таким образом вопрос, который всё чаще задают таганрожцы, глядя на заполонившие город агитационные баннеры и щиты.

В социальных сетях тоже заметили «нескромность» кандидата Карагодина. Популярный таганрогский блогер Skif Tag, подивился невиданному размаху сорения деньгами избирательной командой Карагодина.

— Я не имею привычки заглядывать в чужой карман. Каждый тратит свои деньги так и на то, на что считает нужным. Но когда я вижу два одинаковых баннера Карагодина в 10 метрах один от другого, я понимаю, что у человека была цель — просто потратить деньги. А у рекламщиков — убедить клиента, что именно так и надо) — пишет блогер, сопровождая свою запись соответствующей фотографией.

— На самом деле все эти баннеры не несут никакой полезной информации, они работают на узнаваемость кандидата. Но тут есть некий порог перевариваемости, после которого сознание человека начинает работать на отторжение, — считает Skif Tag.

— Это может не понимать заказчик, но это прекрасно, я думаю, знают рекламщики. Таким образом, несомненно, они просто разводят потенциальных депутатов, — рассуждает блогер.

Дале автор рассказывает своим читателям, что «по ростовскому ТВ был сюжет о ребёнке, нуждающемся в операции. Не за границей, в Москве. Цена вопроса — 200 тысяч рублей. Для многих — вообще не деньги. Для родителей этого ребёнка — сумма неподъёмная.

— Так вот, мне кажется, если кандидат в депутаты потратит маленькую часть предвыборного бюджета на спасение ребёнка, то это ему стократно воздастся не только на небесах, но и в день голосования», — полагает автор.

А в одной из соцсетей и вовсе сообщили, что на все баннеры по всему 151-му Таганрогскому округу (в него входят Таганрог, четыре сельских района и Октябрьский район Ростова-на-Дону) Карагодин «потратил 100 миллионов рублей».

— Эта цифра, естественно, далека от реальности, но то, что счёт идёт на миллионы рублей — это точно,— полагает собеседник «Ёрш. Таганрог».

«Ёрш. Таганрог» будет продолжать следить за развитием событий. Напоминаем, голосование за кандидатов на праймериз состоится в воскресенье, 22 мая. Принять участие в этом голосовании может любой таганрожец независимо от партийной принадлежности.

Поделиться: