В Таганроге «Водоканал» отследил в соцсетях жалобу с улицы Шило

Но дату «отработки» разрытия не назвал

Фото из соцсетей

В Таганроге одним из средств получения «жалоб от горожан» местным «Водоканалом» стали соцсети. Правда, сообщение, появившееся на одной из таганрогских страничек трудно назвать жалобой в обычном понимании — скорее это саркастическая реплика к фотографиям.

«Намедни неутомимые труженики «Водоканала» вновь посетили место утечки по улице Шило. В первый визит в конце мая-начале июня, ремонтники ограничились лишь созерцанием места аварии. Результатом второго посещения стало традиционное осквернение пейзажа у дома 186, которое вы можете видеть на своих экранах. О дальнейших планах водопроводчиков ничего не известно» — написал горожанин.

О дальнейших планах «Ёрш. Таганрог» рассказал представитель «водопроводчиков»: «Предприятие испытывает острую финансовую недостаточность. Оператор онлайн принял заявку по данному адресу, постараемся отработать».

На вопрос, что такое онлайн-оператор, он уточнил, что «это тот, кто следит за заявками и жалобами в сети интернет».

Что касается вышеупомянутого аварийного участка, то было сказано, что «у нас много участков на уровне полного износа». Точные сроки устранения «осквернения пейзажа» названы не были.

Поделиться: