Третий фестиваль «Оборона Таганрога 1855 года» собрал рекордное количество зрителей

В исторической реконструкции поучаствовал и «Ростелеком»

Фото rostelecom.ru

«Ростелеком» поддержал проведение ежегодного военно-исторического фестиваля с сухопутно-морской баталией «Оборона Таганрога 1855 года». Главным подарком посетителям праздника от национального оператора связи стал бесплатный Wi-Fi. Подарком воспользовались более 1000 человек.

Интерактивная площадка компании развернулась в самом центре праздника — на Пушкинской набережной, у Каменной лестницы. Каждый желающий, авторизовавшись через sms, мог поделиться своими эмоциями и впечатлениями от этого уникального события в социальных сетях. Здесь же работали эксперты компании, представившие публике новые сервисы с обновлённым брендом.

Историческое театрализованное действо охватило весь город. Помимо самой реконструкции зрители, среди которых было много иногородних и иностранных гостей, приняли участие в экскурсиях, конкурсах, концертах и мастер-классах. Все площадки праздника с утра до вечера знакомили гостей с мирной и военной жизнью Таганрога минувших эпох. В событии приняли участие более тысячи реконструкторов и артистов.

По словам Сергея Алхасова, директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», управляемый Wi-Fi — самая востребованная услуга на крупных городских событиях. «Оборона Таганрога 1855 — триумфальный этап в истории, содержащий множество интересных фактов, которые можно снова и снова открывать для себя. Я рад, что благодаря нашим технологиям, каждый зритель фестиваля имел возможность не просто сделать яркие фото и поделился ими в мессенджерах, а ещё и приобщиться к информации в интернет-статьях и роликах, посвящённых осаде города», — отметил он.

Елена Сирота, автор идеи мероприятия и организатор реконструкции, депутат городской Думы Таганрога: «Главная цель фестиваля — напомнить о славной, но незаслуженно забытой странице родной истории. И нам это удалось. В подготовке к фестивалю участвовал весь город».

В этом году фестиваль-реконструкция состоялся в третий раз и собрал рекордное количество зрителей — 40 тысяч человек.

Поделиться: