После запрета на поставку украинских двигателей таганрогский Бе-200 ждёт ремоторизация

И российско-французская силовая установка

Фото «Ёрш.Таганрог»

Украинские власти ввели запрет на поставку в Россию двигателей Д-436 производства запорожского предприятия «Мотор-Сич» для гражданских самолетов. Об этом сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.
Двигатели устанавливаются на самолеты Ан-148 (в том числе такие были на разбившемся в Подмосковье) и производимых в Таганроге амфибиях Бе-200.

Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации сообщила РБК, что на самолёте Бе-200 украинский двигатель Д-436 может быть замен российско-французской силовой установкой SaM146.

«По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность ремоторизации», — сказала она.

А портал politexpert.net и вовсе полагает, что двигатель SaM146, который является основным для российского гражданского самолета Sukhoi Superjet 100, по ряду параметров превосходит Д-436ТП. Например, у него больше степень сжатия, выше тяга, но меньше постановочная масса, а также более низкий расход топлива. Таким образом, можно предположить, что покупатели будут предпочитать Бе-200 с двигателями SaM146, сообщает портал.


Поделиться: