«ИнфоТеКС Таганрог Телеком» закончился

На абонентах первый день вливания в «Ростелеком» отразился в виде двух часов без интернета

Фото «Ёрш.Таганрог»

В Таганроге местный оператор связи ОАО «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» объявил об окончании основной фазы интеграции бизнеса в «Ростелеком».

«Все действующие договоры и условия по ним будут сохранены. На абонентах процесс слияния не отразится. Абоненты будут получать услуги связи на прежних условиях, но уже от ОАО «Ростелеком», — сообщил РБК гендиректор «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» Владимир Богуславский.

Однако утром 1 апреля у абонентов Инфотекса всё-таки пропал интернет. Все попытки дозвониться до привычного номера 319-319 в течении часа ни к чему не привели, правда на экране компьютера появлялось окно с трогательным сообщением за подписью гендиректора Богуславского, в котором при прочтении двух первых абзацев абоненты должны были очевидно порадоваться, что мы теперь «присоединились к безусловному лидеру на рынке телекоммуникационных услуг», а в завершении давался совет, что «в связи с автоматической конфигурацией оборудования для возобновления работы в сети Интернет Вам необходимо через 10-15 минут перезагрузить (выключить/включить шнур питания) оконечного оборудования (ADSL модем/Wi-Fi роутер/компьютер) и приносились «извинения за доставленные неудобства». Автор этих строк следуя инструкции добросовестно включал и выключал компьютер, отсоединял и присоединял шнур питания «оконечного оборудования», однако это ни к чему не приводило.

Неудобства в итоге продлились около двух часов. А когда удалось дозвониться по телефону поддержки интернета, там некий молодой человек стыдливо попросил не судить их строго, сообщил, что «очень много звонков», потому что «мы сегодня переключаемся, и может что-то где-то сразу не сработать».

Сработало и заработало в итоге. Но как-то натужней всё стало, даже по сравнению с не самым лучшим качеством связи, которое было до слияния.

Поделиться: