Упавшая с вагона Настя К. пытается ходить и возвращается в Таганрог

Она скорбит по подруге и сожалеет о своём поступке

Настя К. в московской клинике Рошаля. Скриншот телесюжета.

Таганроженка Анастасия К., которая вместе со своей подругой из Новороссийска Олесей Бельмасовой пострадала 9 июня 2015 года на станции Марцево, проходит курс лечения и реабилитации в Москве в клинике доктора Рошаля. Там ей была сделана операция. Напомним, обе девочки пострадали после удара током высокого напряжения и падения с железнодорожной цистерны.

Её подруга Олеся спустя шесть дней после трагедии, не приходя в сознание, скончалась в Ростовском ожоговом центре. Именно она приняла на себя удар тока высокого напряжения, и получила 70-80% ожоги тела. Похороны Олеси Бельмасовой состоялись 15 июня 2015 года на Николаевском кладбище в Таганроге.

Олеся Бельмасова


Накануне её смерти городские власти заявляли, что девушкам может быть частично оказана помощь на средства, собранные в ходе акции «Под флагом добра».

— Первая операция позади. Будет ли вторая — решится в течение месяца. С большим трудом и болью, но я уже пытаюсь ходить, — пишет Анастасия в одной из соцсетей. В пятницу (26 июня) возвращаюсь домой, — сообщает девушка. Буду проходить реабилитацию в Таганроге. «Я очень благодарна всем, кто помогал, молился и верил», — пишет Анастасия. И добавляет, что «не могла даже представить, что в мире столько неравнодушных людей».

Напомним, что сразу же после трагического случая молодые таганрожцы, среди которых были не только друзья и знакомые пострадавших девушек, развернули целую кампанию по сбору для их помощи. Группы молодёжи распространяли листовки с просьбой о помощи, а также организовали сбор средств в оживлённых местах Таганрога. 
Что касается случившегося, то Анастасия пишет, что они «совершили огромную глупость, за которую заплатили огромную цену».

— Я бы многое отдала, чтобы повернуть время вспять, — сожалеет девушка. И обращается к своей умершей подруге:
— Олеся, солнышко наше, с этим невозможно смириться. Пусть земля тебе будет пухом.

«Даже когда всё это уже случилось, лёжа в реанимации я думала, что мы переживём это, а потом спустя пол года/год встретимся и будем плакать и смеяться то ли от горя, то ли от радости» — пишет Настя об Олесе.

 Олеся и Настя, фото из соцсетей

Отвечая на вопрос в сети ask.fm, «как твой позвоночник?», Настя отвечает — титановый. На вопрос, полезли ли они на вагон делать селфи, ответила — нет, у нас не было телефонов, Они были у девочек (которые остались внизу). Ещё один вопрос и ответ на него звучат так:

— Настя, как родители твои, не ругались на тебя?

— Мама сказала, что как на ноги встану окончательно, по жопе получу.

Поделиться: