Власти города предложили алгоритм действий для жителей, столкнувшихся с отсутствием тепла или недостаточным прогревом батарей. Поводом послужил рост жалоб горожан на работу управляющих компаний (УК) в начале отопительного сезона, об этом сообщил в своём telegram-канале временно исполняющий обязанности главы города Николай Толмачёв.
Жителям рекомендуют действовать по следующему алгоритму: обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ — устранение неполадок входит в их прямые обязанности. Если реакции нет — сообщить о проблеме в отдел ЖКХ по телефону 22-79-29.
Администрация предупредила, что формальный подход и игнорирование заявок жильцов для УК обернутся административными мерами.
На совещании с участием исполняющего заместителя главы города по вопросам ЖКХ Владимира Костюка, прокуратуры, представителей департамента ЖКХ и управляющих организаций были названы основные причины сбоев подачи тепла: завоздушивание стояков, локальные порывы, медленная работа аварийных бригад и недостаточный контроль за температурой в домах.
Как заявил Николай Толмачев, именно некачественная работа УК порождает большую часть проблем. Кроме того, управляющие компании не всегда уведомляют жильцов о необходимых действиях, например, о спуске воздуха на верхних этажах.
По итогам встречи было решено разработать чёткую схему взаимодействия департамента ЖКХ с управляющими компаниями, чтобы исключить неразбериху и обеспечить понятные сроки и ответственность каждого участника процесса.
Раннее «Ёрш» сообщал, что власти Новочеркасска хотят подтвердить полную готовность города к отопительному сезону впервые за несколько лет. По данным директора департамента ЖКХ Владимира Костюка, накануне проверки выявили 117 нарушений в работе управляющих компаний. Большинство недочётов уже устранено, паспорта готовности должны быть оформлены до 30 октября.
Костюк подчеркнул, что город стремится получить паспорт готовности к отопительному сезону впервые за семь лет.
Поделиться: