«Вечерний Ургант» сделал пародию на рекламный ролик новочеркасской веб-студии «Сокол», посвящённый командной работе в компании, который стал очень популярным в сети осенью.
Как уже писал «Ёрш», по сюжету оригинального видео руководитель студии Максим Хорошко рассказывает о каждом сотруднике и сфере его задач. Командными усилиями сотрудники «Сокола» решают задачу по созданию корпоративного сайта за пару минут, даже успевая собраться на короткое совещание.
В студии также работает жена Хорошко, а в конце видео появляется и сын Максима. Участники просмотра имели возможность оценить причёску Максима и запутаться во внеслужебных связях участников слаженного коллектива.
«Я вот только одно не понял, супруга у него дизайнер, а ребёнок у него от менеджера?», — написал один из тех, кто посмотрел этот шедевр.
Общее ощущение от этого ролика выразила другая участница обсуждения, задавшая вопрос, который себе задавали и многие другие при просмотре: «Что я только что увидела?!».
Шоу «Вечерний Ургант» сделало пародию на этот проморолик, где роль главы компании Максима Хорошко сыграл сам Ургант. Там известный ведущий рассказал, как придумываются шутки для его шоу. Посреди видео коллектив собирается на короткое совещание, а сценарий для выпуска сдаётся на полчаса раньше срока.
В фирме «Сокол» утверждают, что за популярностью они не гнались и успех ролика удивил их самих.
«Это видео снималось как шуточное год назад. Одним кадром. В ТОП само попало, сейчас смотрим почему, даже интересно», — рассказывают авторы ролика.
Поделиться: