Странный промо-ролик новочеркасской веб-студии «Сокол», посвящённый командной работе в компании, стал очень популярным в сети, сообщает tjournal.ru
На видео даже обратил внимание сооснователь SMM-агентства Little Big Agency Максим Юрин, который прокомментировал его следующим образом: « Благодаря этому видео я наконец-то понял, как работают веб-студии. Посмотрите обязательно!»
По сюжету видео руководитель студии Максим Хорошко рассказывает о каждом сотруднике и сфере его задач. Командными усилиями сотрудники «Сокола» решают задачу по созданию корпоративного сайта за пару минут, даже успевая собраться на короткое совещание.
В студии также работает жена Хорошко, а в конце видео появляется и сын Максима. Участники просмотра имели возможность оценить причёску Максима и запутаться во внеслужебных связях участников слаженного коллектива. «Я вот только одно не понял, супруга у него дизайнер, а ребёнок у него от менеджера?», — написал один из тех, кто посмотрел этот шедевр.
Общее ощущение от этого ролика выразила другая участница обсуждения, задавшая вопрос, который себе задавали и многие другие при просмотре: «Что я только что увидела?!».
Что интересно, видео снято и выложено в сеть более года назад, однако популярность начало набирать лишь сейчас. Сами авторы по этому поводу пишут следующее: «Это видео снималось как шуточное, год назад. Одним кадром. В ТОП самом попало, сейчас смотрим почему, даже интересно».
Поделиться: