В Новочеркасске планируют полностью заменить трамвайные пути по второму маршруту

Это необходимо для низкопольных трамваев

Улица Троицкая. Фото группы Новочеркасский трамвай

В Новочеркасске в 2023 году планируют капитально отремонтировать часть трамвайного пути по маршруту №2. Речь идёт о двух участках: на улице Троицкой (от Первомайской до Богдана Хмельницкого) и улице Бакунина (от Богдана Хмельницкого до Орджоникидзе). Работы включают в себя не только ремонт пути, но и контактную сеть, и замену остановочных павильонов.

Как рассказал заместитель главы администрации Вадим Марыгин, администрации нужно до 1 октября разработать ПИРы и определить достоверную сметную стоимость работ по этим участкам. После этого будет понятно, какое финансирование понадобится на ремонт.

— Для модернизации трампарка необходимо полностью заменить рельсовое хозяйство, чтобы в Новочеркасске могли ходить современные низкопольные трамваи. Это поручение губернатора, — пояснил Вадим Марыгин. — Проекты по двум участкам будут сделаны в этом году, чтобы в следующем уже начать работы. Дальше планируется делать по два участка в год, чтобы за несколько лет полностью всё заменить.

Как сообщается на сайте администрации, в июне 2022 году из резервного фонда выделили деньги на подготовку технического задания, ПИРов и смет.

Во второй половине сентября состоится заседание городской думы Новочеркасска, где будет рассмотрен вопрос выделения денег из местного бюджета на проектирование этих двух объектов. После разработки проектов в адрес губернатора Ростовской области Василия Голубева направят ходатайство о рассмотрении возможности выделения средств областного бюджета на их реализацию.

После этого в планах — капитальный ремонт путей на улице 26 Бакинских комиссаров, площади Юбилейной, улицах Первомайской, Лебедя и Орджоникидзе.

Напомним, что с капитальным ремонтом трамвайного пути в Новочеркасске пока всё складывается не очень хорошо. Предыдущие работы продлились полтора года. За это время были отремонтированы наиболее изношенные участки на улице Первомайской, Богдана Хмельницкого и Орджоникидзе, сменился подрядчик, несколько директоров трампарка и руководство департамента строительства.

Ещё раньше ремонт трамвайного пути, сроки окончания которого также неоднократно переносились, и вовсе довёл чиновников до уголовных дел. В частности, Сергея Басакевича признали виновным в получении крупной взятки и приговорили к 7,5 годам в исправительной колонии строгого режима.

Поделиться: