В Брянске 26 июня представили новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Локомотив является модификацией электровоза 2ЭС5 «Скиф». Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления производители заменили на российские.
Как сообщили в пресс-службе завода, в конструкции электровоза на НЭВЗе применили ряд современных технических решений: тяговая передача 1-го класса, тяговый привод с асинхронными двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, микропроцессорная система управления и диагностики, противоюзная защита, система автоведения, управления распределенной тягой и тормозами длинносоставных поездов.
В новой машине в 1,5 раза повышена производительность, стоимость жизненного цикла электровоза меньше на 18%, снижены затраты электроэнергии на тягу на 20%.
Новый электровоз планируют эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения.
Поделиться: