Жителям Азова дали понять, что решить проблему большегрузов в городе пока не получится

На бесконечные жалобы азовчан на большегрузы, которые буквально оккупировали весь город и ближайшие сёла дали сразу два официальных ответа 7 апреля в телеграм–канале губернатора региона. Один поступил из муниципального центра управления, другой — от минис

Большегрузы блокировали проезд по Кагальницкому шоссе. Фото из соцсетей

На бесконечные жалобы азовчан на большегрузы, которые буквально оккупировали весь город и ближайшие сёла дали сразу два официальных ответа 7 апреля в телеграм–канале губернатора региона. Один поступил из муниципального центра управления, другой — от министерства транспорта, однако обнадеживающих предложений из них не поступило.

Один из горожан подробно обрисовал Василию Голубеву последствия очередей из большегрузов, стоящих в три ряда на обочинах в стремлении попасть к 7 зерновым терминалам. По его мнению, главная из них — плачевное состояние трёх недавно отремонтированных дорог по нацпроекту.

Зероновоз спускается по каменке на улице Калинина

«Сейчас поток такой, что зерновозы начали ехать и через город по центральной улице Московской, и по Калинина, которая выложена каменкой и является историческим объектом, и по улице Кирова и переулку Черноморскому, где стоят знаки, запрещающие движение транспорта весом более 3,5 тонн и бетонные блоки. Блоки постоянно отодвигаются, был просто снесён грузовиком тополь, растущий возле бани», — добавил по теме большегрузов горожанин.

Первый ответ последовал из муниципального центра управления. Азовчанину растолковали, что всё, что в полномочиях администрации, уже сделано, включая непрерывную работу патрулей ДПС.

Ночной затор на Кагальницком шоссе из–за фур

«Администрация города не наделена полномочиями контроля ни в части соблюдения правил участниками дорожного движения, ни в части соблюдения санитарно–эпидемиологических норм. Совместно с сотрудниками ГИБДД вырабатывается единая позиция по стабилизации ситуации», — говорится в ответе муниципалитета.

Министерство транспорта не заставило себя ждать. В ответе сразу зашли с козырей. Рассказали о проектировании дороги в обход Азову прямиком в порт.

«Разработана проектная документация по вышеуказанному объекту. В связи с высокой стоимостью работ — более 7 миллиардов рублей, источники финансирования и сроки реализации проекта на данный момент не определены», — говорится в ответе ведомства.

В итоге получилось, что решить проблему молниеносно не получится, нужно подождать. Возможно, долго.