В Минтрансе отложили в долгий ящик проект строительства объездной дороги к терминалам в Азове

После жалоб азовчан на большегрузы, стоящие в два ряда от Кагальницкого шоссе до границы с Краснодарским краем, в телеграм–канале губернатора Василия Голубева региональный Минтранс намекнул на то, что придётся на неопределённый срок забыть о строительстве

Вереница большегрузов к терминалам. Фото из архива ruffnews.ru

После жалоб азовчан на большегрузы, стоящие в два ряда от Кагальницкого шоссе до границы с Краснодарским краем, в телеграм–канале губернатора Василия Голубева региональный Минтранс намекнул на то, что придётся на неопределённый срок забыть о строительстве объездной дороги к терминалам из–за высокой стоимости работ, которые оцениваются в 7 миллиардов рублей.

При этом в ведомстве горожан немного обнадежили.

«Направлены обращения в адрес прокуратуры Ростовской области, Государственной инспекции безопасности дорожного движения и в управление Государственного транспортного надзора с просьбой принятия необходимых мер для предотвращения нарушения правил дорожного движения на участке с 5–го по 11–й километр дороги Азов — Ейск», — отчитались в Минтрансе.

В ведомстве добавили, что если этого недостаточно, то можно самостоятельно жаловаться на большегрузы в управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области.

Тем временем, хоть местный муниципалитет и заявил, что «администрация города не наделена полномочиями контроля ни в части соблюдения правил участниками дорожного движения, ни в части соблюдения санитарно–эпидемиологических норм», но всё же повторили попытку перекрыть движение зерновозов по переулку Черноморскому — установили бетонные блоки за счёт средств депутата Законодательного собрания области Андрея Богданова.

А ещё в муниципальном центре управления пообещали, что в третьем квартале исправят дефекты по улице Калинина.