У жителей Азова пропала возможность вызвать «Яндекс. Go»

Попытка вызвать такси. Фото www.youtube.com

В Азове 9 марта из–за очередного сбоя в работе агрегатора такси «Яндекс. Go» горожане лишились возможности вызвать такси. Подобная ситуация наблюдалась в Батайске, Каменск–Шахтинском, Ростове и Таганроге.

— С утра мы ещё принимали заказы от клиентов, потом в программе произошёл сбой. И так повторялось несколько раз. Приходится всё это время простаивать и терять деньги, — рассказал порталу «Ёрш. Азов» таксист Алексей Петренко.

Абоненты же при открытии мобильного приложения «Яндекс. Go» видят сообщение: «Есть трудности с приложением. Подождите, скоро всё наладится». В отличие от других городов региона, в Азове система может уточнить текущий адрес, запросить пункт назначения, а также определяет стоимость поездки.

Ранее таксисты–частники в Азове воспользовались сбоем в работе сервиса «Яндекс. Go» и резко взвинтили цену за проезд. А год назад в городе подорожал проезд на такси. Это было связано с тем, что сервис «Яндекс. Go» начал блокировку автомобилей иных цветов, кроме белого и жёлтого.