Три клипа Азовского музея вышли в финал всероссийского конкурса

Награждение финалистов. Фото пресс-службы Азовского музея-заповедника

На международном кино(видео) фестивале «Диво России», который прошёл в Йошкар-Оле, Азовский музей-заповедник успешно представил три новых клипа о своей работе. Все три видеоклипа вышли в общероссийский финал, который пройдёт в Севастополе с 13 по 15 октября.

В номинации «Музыкальные клипы» совместная работа музея и парк-отеля «Scher Hof» под названием «Как казаки Ведьмака повстречали» получила первое место в полуфинале. В финал конкурса клип прошёл фаворитом. В номинации «Короткие рекламные ролики» первое место занял ролик музея «Даже пират Пушкинской карте будет рад». Второе место получил документальный фильм «Погружение в историю. Лагерь реконструкторов фестиваля «Осада Азова»», сообщает пресс-служба Азовского музея-заповедника.

Участники конкурса могли посетить мастер-классы высококвалифицированных экспертов, на которых можно было узнать, как правильно создавать информативный, но интересный и качественный контент для привлечения туристов.

Азовский музей-заповедник уже в третий раз принимает участие в престижном всероссийском конкурсе в сфере развития российского туризма. Каждый раз он оказывается среди победителей.

В 2024 году клип «Новогодняя ночь в музее» занял первое место. «Ария Азову» получила второе место в номинации «Музыкальные клипы».

 Этнокультурный праздник «Загадки древнего Паниардиса» в 2024 году стал лауреатом Национальной туристической премии «Маршрут построен». Во время голосования он набрал наибольшее количество голосов в своей номинации. 

 

Поделиться: