В Кагальнике под Азовом питьевую воду дают «по часам»

А детей в садики принимают с «пятилитрушками» воды

фото: goldendog.net.ru

В редакцию портала «Ёрш.Азов» обратились жители села Кагальник, которые рассказали, что в селе продолжаются перебои с подачей воды, которая в сеть поступает дозировано: по нескольку часов днём и вечером.

— Вода слабой струйкой идёт часов с 9-ти вечера и до полуночи, — пожаловалась одна из жительниц села, — набираем её во все возможные ёмкости. Напор такой, что невозможно запустить стиральную машину. Потом её «дают» с 7 до 9-ти утра. Почему «Азовводоканал» не может навести порядок, ведь Кагальник перешёл на прямые договоры с поставщиком? — задают вопрос кагальничане.

Селяне не могут получить ответы на свои вопросы ни в местной администрации, ни в диспетчерской «Азовводоканала».
Воды нет не только в домах кагальничан. Отсутствует она и в детских садах. Чтобы пополнить запасы живительной влаги, родителей просят приносить по утрам пятилитровые бутыли с водой. Как в дошкольных учреждениях поддерживают санитарные нормы, обеспечивают гигиену и готовят пищу, остаётся загадкой.

Жители села свято верят в силу СМИ, поэтому и позвонили в редакцию. В свою очередь корреспондент портала «Ёрш.Азов» обратился к директору МП «Азовводоканал» Дмитрию Картамышеву , который переадресовал звонок своему заместителю Александру Голубеву.

— Водоканал свои договорные обязательства перед Кагальником выполняет полностью и обеспечивает объёмы, — рассказал он, — но обеспечивает поставку воды по-прежнему УМП ЖКХ «Азовское». Оно же обязано следить и за состоянием сетей.

По словам Александра Голубева, районные сети нуждаются в глобальной реконструкции и о проблеме знают не только в районной администрации, но и в правительстве области. Всё зависит от поступление необходимых для этого средств.
На вопрос, что же дал селянам переход на прямые платежи, Александр Голубев ответил, что теперь деньги за воду не скапливаются на счетах УМП, долг которого перед «Азовводоканалом» приближается к 18 миллионам, а поступают на счета поставщика ресурса. Это даёт возможность не только гасить долг, но и часть средств выделять на обслуживание сетей.

Напомним, что перебои в подаче холодной воды в Кагальнике начались не сегодня. Одной из версий отсутствия воды были несанкционированные врезки, возросшие летние объёмы потребления и отсутствие схемы водоснабжения.

Поставщиком тогда было УМП ЖКХ «Азовское», которое не обеспечило круглосуточный, бесперебойный режим обеспечения коммунальной услугой по холодному водоснабжению абонентов.

В 2016-м году после выхода публикаций в СМИ и обращения сельчан в прокуратуру была проведена проверка по факту отсутствия воды. В связи с выявленными нарушениями закона директору УМП ЖКХ «Азовское» внесено представление и в отношении него возбуждены дела об административном правонарушении за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. Виновное лицо привлечено к дисциплинарной и административной ответственности в виде штрафа.

После принятых прокуратурой мер вода вернулась в дома жителей Кагальника.

 

Поделиться: