В Азове моральный вред клиенту с роутером оценили в 100 рублей

Но заявление за попытку теракта всё же написали

Иллюстрация. Фото realybiz.ru

В Азове представители салона связи оценили моральный вред, причинённый клиенту, чей роутер приняли за бомбу, в 100 рублей. Арендованное устройство согласились принять, но при этом подали заявление в полицию с обвинением в попытке теракта. О том, что произошло после скандала в салоне сотовой связи, в среду, 10 ноября, корреспонденту портала «Ёрш. Азов» рассказал сам клиент.

Николай поделился, что после приезда патрулей ДПС, которые оцепили участок улицы Московской, МЧС, полиции и сотрудников администрации города, представители закона убедились в том, что в пакете действительно роутер, а не бомба. Однако устройство связи у Николая так и не приняли, закрыв салон по техническим причинам.

Позже, со слов клиента, участковый ему рассказал, что работник торгового зала сообщила, что Николай ворвался в закрытый салон, бросил подозрительный пакет и скрылся. А представители городской администрации рассказали Николаю, что салон не имел права работать в дни локдауна, и начали, по его словам, проверять всех в округе на предмет нарушения антиковидных мер.

Вопрос с роутером в этот день не решился. Николай позвонил на «горячую линию» оператора связи, кому принадлежит салон. Там ему сообщили, что готовы принять устройство и даже выплатить моральный вред в размере 100 рублей, и добавили, что на него всё же подано заявление в полицию.

Сейчас клиент салона, считающий, что его оклеветали и нарушили права потребителя, решил сдать роутер под опись в прокуратуру и написать встречное заявление. Как признался Николай корреспонденту портала «Ёрш. Азов», он старается составить его так, чтобы не пострадала работница зала, ведь у неё «наверняка есть семья и дети».

Поделиться: