В Азове горожане обсуждают «неблагонадёжные» качели на Петровском бульваре

В соцсетях пишут, что с них упали уже несколько детей

Качели на Петровском бульваре, фото Ларисы Ш.

Историю о том, как её сын упал с качелей на Петровском бульваре, накануне разместила в соцсети азовчанка Лариса Ш. «Данный материал публикуется не крамолы ради, а безопасности для...», подписала свой пост горожанка.

«Упал ребёнок. С той самой качели, напротив главпочтамта на Петровском. Головой об бетон. Навзничь, назад. Спасла толстая зимняя шапка. Нет, он не качался, как бешеный (что обязательно напишут в комментариях). Да, он был с мамой. Нет, он не маленький, 12 лет. Младший братик был рядом. А старший только успел сесть, и тут же был опрокинут гибким сидением на подвижном креплении и без спинки назад», — написала женщина.

Мальчику тут же вызвали скорую, которая отвезла его в больницу. После осмотра врача и рентгена пациенту поставили диагноз — сильный ушиб головы.

«От сотрясения и переломов спасла только очень тёплая и толстая зимняя одежда», — уверена мама мальчика и добавляет, что «этот случай не единичный, со слов других родителей и медперсонала».

С вопросом о том, как на Петровском бульваре появились качели «сомнительной конструкции», как назвала их мама пострадавшего мальчика, портал «Ёрш. Азов» обратился к подрядчику, выполнявшему работы по благоустройству бульвара — ГУП РО «РостовАвтоДор».

Как рассказал главный инженер предприятия Михаил Грошев, установка именно таких качелей П–Тип 1 была предусмотрена проектно–сметной документацией на благоустройство Петровского бульвара.

Визуализация проекта из ПСД

— Отступать от проектно–сметной документации при выполнении работ мы не имеем права. Если мы что–то сделаем иначе, потому что считаем, так будет надёжнее, лучше и безопаснее, то заказчик работ — в случае с Петровским бульваром это администрация города, может просто не принять у нас объект. Поэтому, если в проекте сказано, что качели должны быть П–Тип 1, то мы и обязаны такие поставить, — пояснил главный инженер предприятия.

Тоже самое касается и тротуарного покрытия. Безусловно, мягкое было бы значительно безопаснее бетонной плитки возле детских качелей, но проектом этого почему–то учтено не было.

Поделиться: