Среди азовчан проведут опрос о состоянии дорог

Для составления новой схемы организации дорожного движения

Фото: ruffnews.ru

В Азове создадут Комплексную схему организации дорожного движения. Для того, чтобы учесть все предложения, горожанам предложили поучаствовать в её разработке. Об этом сообщил директор департамента ЖКХ Роман Ткаченко на планёрном совещании руководителей коммунальных служб.

На создание схемы из городского бюджета будет потрачено 2 миллиона рублей. За эти деньги фирма-подрядчик должна будет собрать и проанализировать все данные о дорогах и улицах Азова, выявить возможные проблемы, которые являются таковыми именно из-за недостатков транспортной системы.

— Азовчане могут сообщать о проблемных участках и их предложения будут учитываться проектировщиками при составлении комплексной схемы, — рассказал Роман Ткаченко. — Новая система позволит разгрузить транспортную сеть и послужит основой для разработки проектно-сметной документации капитальных ремонтов на предстоящие годы.

Проблемными для движения, по словам Романа Ткаченко являются Кагальницкий переезд, улица Привокзальная и Петровский бульвар, которые в новой схеме постараются разгрузить от транспорта.

Заявки от населения будут принимать в департаменте ЖКХ и на сайте администрации города, сообщил Роман Ткаченко.
Кстати, «Карта убитых дорог» уже существует в сети Интернет и азовские коммунальщики вполне могут воспользоваться её данными. Это проект Общероссийского народного фронта, направленный на учёт мнения граждан в сфере ремонта дорог. Своей задачей проект ставит возможность обратить внимание чиновников на улицы, которые прежде всего значимы для жителей. На карте отмечаются дороги Азова, находящиеся в плохом состоянии. Отмечая дорогу на карте и формируя её рейтинг посредством голосования на сайте, можно повлиять на включение дороги в планы ремонта.

Поделиться: