Азовский «Крепостной вал» попал в рейтинг Национальных туристических брендов

Ресторан-музей получил «бронзу» в категории «Рестораны и кафе»

фото из социальных сетей

Азовский ресторан-музей «Крепостной вал» занял третье место в авторитетном «Национальном рейтинге туристических брендов (ТОП-100)»–2018. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». «Крепостной вал» получил «бронзу» в категории «Рестораны и кафе». Первое место досталось «Винотеррии» из Краснодарского края, а второе «Пенатам» в Ярославле.

«Благодаря необычному интерьеру, оформленному в духе Петра I и театрализованным шоу-программам, стилизованным под великую эпоху, ресторан «Крепостной вал» стал знаковым местом города, которое завоевало популярность не только среди российских туристов, но и звёзд мировой величины. В разные годы его успели посетить многие известные актеры, юмористы, певцы и музыканты», — говорится в сообщении.

Всего для участия в конкурсе было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых оказались не только мнения специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.

Среди призёров — ещё два донских бренда. В частности, в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье места оказались у хозяйств «Эльбузд» и «Ростовское».

Что касается других участников, то в номинации «Бренд региона» победила Терра Башкирия, «Бренд города» — Великий Новгород, «Региональный музей» — музей Эрьзи (Саранск), а в номинации «Музей сказочного героя» — резиденция Талви Укко (карельского Деда Мороза).

Поделиться: