Сейчас в Таганроге
ощущается как 9°C
2 м/c
83%
754 мм рт.ст.
День
Вечер
16 °C
Яндекс Погода
12 мая 2025
34% россиян не планируют вступать в брак, а 89% респондентов не хотят заводить детей в ближайший год, пишет «Коммерсантъ»
Участников СВО планируют освободить от земельного и транспортного налогов, заявляет «Российская газета»
В РФ предложили для неработающих официально граждан, получающих теневые доходы, ввести фиксированные НДФЛ и взнос в фонд обязательного медицинского страхования, сообщает РБК
11 мая 2025
В Ростовской области средний чек на стоматологические услуги вырос на 13% и составил 8,4 тысяч рублей, а число обращений увеличилось на 7%, сообщает РБК Ростов
В Госдуме предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов. Письмо с таким предложением глава комитета Госдумы по труду Нилов направил министру транспорта РФ Старовойту
Новый папа римский Лев XIV назвал искусственный интеллект одной из главных проблем человечества. По его словам, ИИ создает проблемы для защиты человеческого достоинства, справедливости и труда
Владимир Путин предложил Украине возобновить прямые переговоры в Стамбуле 15 мая. Президент РФ рассчитывает, что удастся договориться о полном прекращении огня
27 января 2017
kazan-day.ru
В 2016 году совокупная интернет-аудитория в России не выросла. Об этом говорится в докладе исследовательской компании GfK, пишет «Лента.ру».
Согласно результатам исследования, число российских пользователей от 16 лет и старше осталось на уровне 2015 года и составило 84 миллиона человек (70,4% от общего населения страны).
Тем не менее в стране продолжает расти мобильная аудитория — в 2016 году этот показатель увеличился на 6 миллионов человек. Компания насчитала 56 миллионов российских пользователей в возрасте от 16 и старше, использующих мобильный интернет.
Наиболее ощутимый рост обеспечили владельцы смартфонов: если в 2015-м аудитория увеличилась до 37,2%, то в 2016 году этот показатель достиг отметки в 42,1%.
Специалисты полагают, что в 2017-м мобильная аудитория увеличится ещё на 5%. Это связано с тем, что всё больше россиян переходят с обычных телефонов-«звонилок» на смартфоны и получают возможность в полной мере использовать мобильный интернет.
Также в GfK предположили, что аудитория росла опережающими темпами в 2014 и 2015 годах из-за того, что граждане стремились приобрести как можно больше техники на фоне падения национальной валюты. В 2016-м рынок перестал расти, таким образом отыграв ранее реализованные устройства.
Поделиться: