12,74₽
99,06₽
92,28₽

26 апреля 2024

МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района

МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района

Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00

В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки. Как сообщил губернатор Василий Голубев, в результате будет 6 полос движения, сейчас их 4

25 апреля 2024

В Ростове 25 апреля зафиксирован температурный рекорд +31 °С. Предыдущий рекорд в этот день был установлен в 1950 году, тогда воздух прогрелся до +28 °С, сообщается на сайте zpogoda.ru

Администрация Ростова планирует начать наказывать водителей за сокрытие автомобильных номеров, чтобы не оплачивать парковку. Машины со скрытыми номерами собираются эвакуировать

Смертельное ДТП произошло 24 апреля в Шахтах. 38-летний водитель Renault Logan протаранил 2 припаркованные машины. После столкновения его машина загорелась. Виновник ДТП погиб до приезда скорой

Минимальный размер взноса на капремонт в Ростовской области с июля 2024 года может вырасти с 12,61 рубля до 14,08 рубля с 1 кв. метра, сообщила врио директора Фонда капремонта Дарья Шереметьева

24 апреля 2024

Следователи возбудили уголовное дело в отношении главного архитектора Азова по подозрению в коррупции

Утром 24 апреля в школе № 20 Донецка Ростовской области на уроке физкультуры скоропостижно скончался пятиклассник. Следком начал проверку

359 ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, участвовавших в боевых действиях, получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей ко Дню Победы, сообщила пресс-служба ОСФР по региону

В Каменске-Шахтинском прокуратура обратилась с иском в суд, чтобы обязать администрацию города установить ограждения вокруг мусорных площадок

На время проведения ЮЗЭС Таганрога планового ремонта, электричество отключили на улице Маршала Жукова, от переулка 2-й Новый до переулка 7-й Новый

Учёные ДГТУ разработали технологический процесс напыления износожаростойких защитных покрытий, позволяющий продлить срок работы оборудования в 10 раз и защитить его от коррозии

В селе Александровка Азовского района полицейские обнаружили в хозяйственной постройке рядом с частным домом 68 минометных снарядов. Их изъяли и деактивировали, сообщило местное издание «Приазовье»

«ДонБиоТех» нашел проектировщика дороги к волгодонскому заводу

13 декабря 2017
Завод «ДонБиоТех», фото ok.ru

Завод «ДонБиоТех», фото ok.ru

12 декабря в Ростове-на Дону в рамках Международной выставки «Экотех» губернатор Василий Голубев и генеральный директор компании «ДонБиоТех» Вадим Варшавский подписали соглашение о строительстве в 2018 году очистных сооружений промышленных и бытовых стоков на заводе глубокой переработки зерна для производства аминокислот, что возводится в Волгодонске.

Цена вопроса — 347 миллионов рублей, которые полностью оплатит «ДонБиоТех». Ежедневная производительность очистных сооружений составит 4545 кубических метров, а их эксплуатация предполагает использование экологичных энергосберегающих и природосберегающие технологий.

Но самая животрепещущая информация для волгодонцев прозвучала после подписания соглашения на брифинге для прессы. Оказывается, «ДонБиоТех» и руководство Ростовской области наконец-то решили многострадальный вопрос со строительством подъездной дороги к заводу. Варшавский сообщил, что область выделила всё необходимое для этого финансирование, уже подписано соглашение с некой проектной компанией и даже начато проектирование дорожной развязки в черте Волгодонска, которая должна разграничить транспортные потоки завода и города:

— Правительством Ростовской области принято решение о строительстве переезда. С нашей стороны оплачивается работа по разработке проектной документации — 8-9 миллионов рублей, остальное берёт на себя бюджет. Слава богу, после пяти лет, мы нашли взаимопонимание и область выделила средства.

Детали готовящегося проекта, сроки и стоимость его воплощения Варшавский разглашать не стал. Впрочем, точная дата ввода завода в эксплуатацию тоже неизвестна — её снова перенесли на год. Инвестор проекта, за пять лет подорожавшего с 8 до 15 миллиардов рублей, винит в этом самого себя и американские санкции, помешавшие своевременному получению и лицензированию выбранных для производства технологий. Варшавский надеется, что первую очередь комплекса получится запустить хотя бы в конце декабря этого года, а вторую — осенью 2018-го.