12,73₽
98,62₽
92,28₽

26 апреля 2024

В Новочеркасске почтили память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС. Митинг, посвящённый 38-й годовщине со дня катастрофы, прошёл в Александровском саду

Педагог-математик из новочеркасской школы № 22 Александра Баскова стала одним из 15 победителей I тура конкурса «Учитель года Дона» в номинации «Учитель года»

С 28 апреля в Ростовской области будет установлен особый противопожарный режим. В этот период в регионе будет запрещено разведение костров, сжигание мусора, бытовых отходов, сухой растительности

Студент новочеркасского политеха Владислав Светашев занял третье место на XXIV всероссийском конкурсе-конференции по информационной безопасности «SIBINFO-2024», который проходил в Томске

До 28 апреля в Новочеркасске и Октябрьском районе инспекторы ДПС будут проверять, как водители общественного транспорта соблюдают ПДД, в рамках профилактического мероприятия «Автобус»

Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00

В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки. Как сообщил губернатор Василий Голубев, в результате будет 6 полос движения, сейчас их 4

25 апреля 2024

В Ростове 25 апреля зафиксирован температурный рекорд +31 °С. Предыдущий рекорд в этот день был установлен в 1950 году, тогда воздух прогрелся до +28 °С, сообщается на сайте zpogoda.ru

Администрация Ростова планирует начать наказывать водителей за сокрытие автомобильных номеров, чтобы не оплачивать парковку. Машины со скрытыми номерами собираются эвакуировать

Смертельное ДТП произошло 24 апреля в Шахтах. 38-летний водитель Renault Logan протаранил 2 припаркованные машины. После столкновения его машина загорелась. Виновник ДТП погиб до приезда скорой

Минимальный размер взноса на капремонт в Ростовской области с июля 2024 года может вырасти с 12,61 рубля до 14,08 рубля с 1 кв. метра, сообщила врио директора Фонда капремонта Дарья Шереметьева

Новочеркасские депутаты хотят спросить мнение горожан по поводу трамвая

21 февраля 2018

В городской думе Новочеркасска 20 февраля в очередной раз рассмотрели вопрос о ситуации с городским электрическим транспортом. Выслушав доклад заместителя главы администрации Вячеслава Тимченко, многие депутаты вновь задались вопросом, а нужен ли вообще городу трамвай. По крайней мере в том виде, в каком он существует сейчас.

В данный момент по трамвайному сообщению в Новочеркасске складывается следующая картина: ремонт трамвайных путей и контактной сети по маршрутам №1 и №3 не завершён, украдено 1,4 километра медных проводов, трансформаторные подстанции и контактная сеть на маршрутах №1, 3 отключены от электроэнергии за долги перед ПАО «ТНС Энерго». Трамваи ходят только по маршруту №2. В трампарке осталось только 6 вагонов, способных выходить на линию. Два новых трамвая пока простаивают, поскольку пустить их по старым трамвайным путям и контактной сети означает попросту испортить вагоны. Планы по оптимизации расходов и повышению доходов предприятия трампарком до сих пор не представлены.

При этом, ежегодно из городского бюджета на содержание трамвая тратится не менее 30 миллионов рублей. Кроме того, многомиллионные средства в новочеркасский трамвай собираются вложить из бюджета Ростовской области.

Ещё один немаловажный момент — за те полгода, пока не ходят трамваи по маршрутам №1 и №3, лишь единицы из числа местных жителей обратились в администрацию или к депутатам с жалобами и просьбами вернуть им трамвайное сообщение.

Большинство горожан уже давно пришли к выводу, что в таком виде, как сейчас, трамвай Новочеркасску не нужен. Многие считают, что в трамвае вообще нет смысла, либо его следует «урезать» до минимума.

Например, депутат гордумы Андрей Лембриков предлагает расформировать трампарк и на его базе создать муниципальное транспортное предприятие, которое будет включать автобусные маршруты и оставшийся трамвайный маршрут №2. Это предприятие, по мнению народного избранника, будет не просто эффективно работать, но и приносить городу доход.

Однако парламентарии сходятся во мнении, что решить, нужен городу трамвай или не нужен, должны всё-таки жители Новочеркасска. Напомним, ранее уже звучала идея провести общегородской референдум, на котором жители должны были определиться, быть в Новочеркасске этому виду транспорта или не быть. Однако этот дорогостоящий для казачьей столицы метод решили не использовать.

Председатель городской думы — глава города Юрий Лысенко предложил другой способ. 18 марта одновременно с выборами президента горожане будут выбирать общественную территорию, которая будет благоустроена в Новочеркасске в 2018 году. Если этот опрос покажет себя эффективным, такой же механизм, по мнению спикера, можно использовать, чтобы получить мнение жителей по поводу трамвая. Аналогичный опрос можно провести, например, в мае и только среди жителей Промышленного района Новочеркасска, чьи интересы он непосредственно затрагивает.