Сотрудники Азовского музея создали новый челлендж и призвали к «перезагрузке»

На канале Youtube появился свежий ролик музейщиков #reincarnation

02.06.20

Скрин с видеоклипа #reincarnation

На Youtube появился новый видеоролик от сотрудников Азовского музея–заповедника. На этот раз музейщики призывают всех включиться в «перезагрузку»: перевоплотиться в исторического персонажа, снять ролик в новом образе на мобильное устройство и разместить в сетях с хештегом #reincarnation. Об этом рассказал порталу «Ёрш. Азов» специалист по связям с общественностью Азовского музея–заповедника Антон Пасечников.

В видеоролике задействованы три персонажа: греческая красавица, фригийский царь Мидас и Екатерина Великая. Роль гречанки исполнила азовчанка Алёна Истомина, роль царицы — участница ансамбля «Надежда» Дарья Позднякова, а царя Мидаса — азовская звезда бодибилдинга Андрей Белобородько.

По словам Антона Пасечникова, с гримом и причёсками новоявленные актёры справились сами, а вот костюмы предоставили ансамбль «Надежда» и театр «Кул–шоу».

Оператором и монтажёром выступил Александр Истомин, вторым оператором и осветителем — Никита Пасечников. А сам Антон Пасечников стал идейным генератором. По его задумке, видеоролик должен послужить примером для создания своего собственного видео всем азовчанам и не только. Целью работы является привлечение интереса к историческому прошлому города.

Напомним, что первый ролик под хит группы Little Big Uno сотрудники музея выпустили в сеть 20 марта текущего года, на сегодняшний день у него около 24 тысяч просмотров.

Автор: Наталья Белоштейн

Спецпроекты

Нужно ли дамам быть компетентнее коллег-мужчин, чтобы стать успешными?

Доходы граждан и цены на квартиры устремились в разные стороны

Donnews.ru о том, что это такое, зачем оно нужно и как этим пользоваться