12,58₽
99,02₽
90,89₽

18 мая 2024

Судоходная пассажирская компания «Дон» организовала тестовый выход судна на подводных крыльях «Валдай» в Семикаракорск, с заходом в станицу Багаевскую. В ближайшем будущем этот маршрут будет возрождён

В Госдуме предложили увеличить штрафы за курение в неположенных местах до 5 тысяч рублей (сейчас максимум – 1000), на детской площадке — до 7 тысяч рублей (сейчас от 2 до 3)

17 мая 2024

Более 24 тысяч путевок закуплено для летнего отдыха детей из льготных категорий в Ростовской области. В 850 пришкольных, загородных и оздоровительных лагерях региона смогут отдохнуть 83 тысячи детей

В особой экономической зоне «Ростовская» в Новочеркасске построят новый нефтеперерабатывающий завод стоимостью 4,8 млрд рублей. Соглашение об этом подписано на экономическом форуме в Казани

Запад накрыл пухлый бунт

13 мая 2015
Ребел Уилсон, Matt Sayles / Invision / AP

Ребел Уилсон, Matt Sayles / Invision / AP

«Лента.ру» передаёт, что западные девушки устроили так называемый «пухлый бунт». У выражения body shaming нет звучного и краткого аналога в русском языке. Имеется в виду психологическое давление, оказываемое современными стандартами красоты на тех, чьи фигуры далеки от общепринятого идеала. И вот этому на Западе теперь сопротивляются. В соцсетях и офлайне представители обоих полов требуют толерантности к неидеальности.

Издание пишет, что  девушки хотят, чтобы общество перестало давить на них рекламой, модой и ролевыми моделями, дискриминирующими тех, кто не похож телосложением на греческого бога и любит себя таким как есть. «Лента.ру» изучила самые яркие проявления «пухлого бунта».

Ангелы Victoria's Secret… Или демоны?

Быть body positive, то есть позитивно оценивающим свое тело и любящим его, — это модно. Но как быть, если все познается в сравнении и каждый день с каждой обложки на тебя смотрит худая супермодель, зарабатывающая миллионы и мирно почивающая на лаврах одной из самых прекрасных женщин мира? Сторонники боди-позитива предлагают логичное решение: надо сделать так, чтобы манекенщиц перестали считать идеалом красоты.

Никому не достается от сторонников боди-позитива так, как «ангелам Victoria's Secret». Самые дорогие в мире модели, рекламирующие продукцию американской марки одежды и аксессуаров, уже давно играют роль своего рода бьюти-индикаторов эпохи: среди них есть блондинки и брюнетки, чернокожие и азиатки, и все вместе они задают определенные каноны привлекательности. Но 29-летняя австралийская актриса Ребел Уилсон считает, что этим девушкам нельзя служить ролевыми моделями для обычных женщин, поэтому она появилась на церемонии MTV Movie Awards 2015 с массивными ангельскими крыльями и надписью THINK на самой объемной части тела. Актриса призвала девушек во всем мире задуматься, действительно ли они должны считать Адриану Лиму, Алессандру Амбросио и других «ангелов Victoria's Secret» безупречными.

«Некоторые девушки смотрят на манекенщиц Victoria's Secret, и им кажется, что они должны быть такими же. Но я не думаю, что это так. Хоть они и модели, но не лучшие образцы для подражания», — считает Уилсон.

Бунт неготовых

Еще один скандал приключился в конце апреля из-за рекламной кампании средств для похудения Protein World. Вывешенные в лондонской подземке билборды с изображением изящной девушки в бикини вопрошали: «А ваше тело готово к пляжу?» (Are you beach body ready?) Многочисленные критики кампании объявили, что постеры формируют «негативный образ тела» и заставляют людей чувствовать себя необоснованно ущербно.

Плакаты с обладательницей стройного «пляжной тела» вызвали резко негативную реакцию у пассажиров и бурную интернет-полемику. Пользователи Twitter и Instagram придумали хэштег #eachbodysready («Любое тело готово»).

«Чтобы быть готовым к пляжу, нужно всего две вещи: любое тело и пляж», — писали в соцсетях.

Одна из противниц кампании Protein World выложила в Twitter фотографию, на которой она делает рукой непристойный жест на фоне плаката с худой рекламной красоткой.

У одного из билбордов устроили акцию. Девушки в бикини с «несовершенными» фигурами фотографировались на его фоне, заслоняя собой «идеальную» модель.

Онлайн-петицию против кампании подписали 50 тысяч человек. В лондонском Гайд-парке планировалось провести и более массовую акцию протеста. Но этого не потребовалось: плакаты убрали из подземки. Впрочем, представитель транспортного управления Лондона объяснил, что рекламу демонтировали исключительно в связи с окончанием трехнедельного контракта с Protein World, а не из-за недовольства публики.

Сложно делать однозначные выводы, но ясно одно: родилась интересная тенденция, которая продолжит развиваться. Каждый может решить для себя, что ему ближе: #BeachBodyReady или #EachBodyReady, пишет «Лента.ру».