За полгода в Ростовской области сильнее всего подорожали овощи, фрукты и табак

Ежемесячно растут цены на отдых в санатории

12.07.19

Рисунок socportal.info

С начала 2019 года в Ростовской области продукты в среднем подорожали на 3,1%, а непродовольственные товары примерно на 1,4%, сообщили в Ростовстате.

Значительнее всего среди продуктов изменились цены на фрукты и овощи — они стали на 17,1% дороже, чем в конце декабря 2018 года. Кроме того, на 6,2% выросли цены макаронные изделия и сливочное масло. Следом в списке подорожавших продуктов идут крупа и бобовые, стоимость которых увеличилась на 5,7%.

В пределах нескольких процентов также выросли цены на хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочную продукцию, алкогольные напитки.

Из непродовольственных товаров сильнее всего (на 5,2%) подорожала табачная продукция. Напомним, что Ростовская область вошла в десятку регионов с самыми высокими затратами на табачные изделия. Потребительские расходы на эти товары в прошлом году составили 5,9%, что почти в два раза больше, чем в среднем по стране.

Немногим больше теперь придётся платить за электротовары и бытовые приборы (2,8%), моющие и чистящие средства (2,2%), ткани (1,3%) и обувь (1,1%).

Что касается сферы услуг, то тут самый ощутимый скачок в цене произошёл на санаторно-оздоровительный отдых. Только за последний месяц его стоимость выросла почти на 5%, а с начала года — уже на 17%. Ощутимо больше (на 11,8%) жители Ростовской области стали платить и за транспортные услуги.

Автор: Ангелия Эрбен

Все комментарии

Иван Иванов ok572868729172

Огласите список того, что не подорожало??? Как, такого списка нет?!

Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.


Редакция сайта будет удалять:

  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
  2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
  3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
  4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
  5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
  6. Принимаются только комментарии, написанные на русском языке.